Обязанности:
Курирование отдела по учету материальных ценностей и отдела по финансовым расчетам, методическая помощь сотрудникам по вопросам бухгалтерского учета. Обеспечение контроля за отражением на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций. Проведение работы по составлению оперативной и отчётной
Условия:
Удаленный формат работы. График работы 5/2 с 8:00 до 17:00. Ежемесячный заработок от 80.000 до 150.000 рублей, пропорционально загрузке. Оформление через
Требования к кандидату:
Высшее образование в области бухгалтерского учета, анализа и аудита. Знание бухгалтерского и налогового учета в ОСНО и УСН. Опыт работы главным бухгалтером/заместителем
Шумейко Дмитрий Евгеньевич
Краснодар
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
начисление заработной платы, сдача отчетности в статистику, налоговую, в пенсионное учреждение, подведомственным учреждениям, работа с первичными документами
Условия:
полный рабочий день 5/2 с 09:00 до 18:00 перерыв с 12:30 до 13:30
Требования:
Опыт в бюджете приветствуется , работы с программными продуктами 1с
Alias Group – инвестиционный холдинг, который объединяет активы из различных секторов экономики, активно расширяет партнерский портфель, используя собственный и привлеченный капиталы. Количество сотрудников, занятых в деятельности холдинга, более 1,5 тыс. человек. Alias Group динамично развивается, масштабирует ...
Вам предстоит: Обработка первичной документации (Акты, накладные, КС, давальческие материалы). Подготовка данных для расчета НДС (в т.ч. возмещение из бюджета), налога на прибыль, включая учет доходов и расходов, постоянные и временные разницы, амортизацию и другие аспекты, связанные с налогообложением ...
Мы предлагаем:
Официальное оформление согласно ТК РФ; ДМС после прохождения испытательного срока; Участие в интересных проектах компании с дополнительной мотивацией; Перспективы карьерного роста; Корпоративная мобильная связь; Система наставничества для нового сотрудника; Широкий сектор корпоративных активностей.
Alias Group – инвестиционный холдинг, который объединяет активы из различных секторов экономики, активно расширяет партнерский портфель, используя собственный и привлеченный капиталы. Количество сотрудников, занятых в деятельности холдинга, более 1,5 тыс. человек. Alias Group динамично развивается, масштабирует ...
Обязанности:
Возглавлять отдел бухгалтерии ОО. Начисление заработной платы, сдача отчетности в статистику, налоговую, в пенсионное учреждение, подведомственным учреждениям, работа с первичными
Условия:
полный рабочий день 5/2 с 09:00 до 18:00 перерыв с
График работы:
5/2 по 8 часов/смена Оформление по ТК РФ Конкурентная заработная плата — обсуждается индивидуально с успешными кандидатами Регулярные выплаты 2 раза в месяц Бесплатное корпоративное питание Компенсация ГСМ или трансфер в начале и конце смены Интересные задачи и реальное влияние на управленческие решения
Обязанности:
Бухгалтерская и налоговая отчетность: Расчет по УСН (авансовые платежи) по всем салонам ежеквартально, оплата. Уведомления об исчисленных суммах УСН
Мы предлагаем:
Работу в стабильно развивающейся компании. Официальное трудоустройство, оплачиваемые больничные и отпуск. Своевременную и стабильную заработную плату (выплаты
Привет! Мы – компания «Про отель» – умеем оснащать гостиницы таким образом, чтобы они приносили владельцам максимальную прибыль и имели оценку от 4,9 из 5 на Яндексе и других агрегаторах. Сейчас ищем менеджеров по продажам и региональных представителей в Краснодаре. Если просто перечислить чем мы занимаемся, ...
Обязанности:
ведение бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности учреждения и в контроля за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых
Требования:
наличие высшего образования по специализации бухгалтерский учет, опыт бухгалтерско-финансовой работы, связанной с ведением бухгалтерского учета бюджетного
МКУ Управление коммунального хозяйства и благоустройства муниципального образования город Краснодар
Мы предлагаем:
Ключевую роль в масштабировании стабильного бизнеса в 5 раз. Прямое подчинение и взаимодействие с собственником. Высокий оклад + KPI за достижение
Требования:
* Опыт от 4 лет на позиции Опердира/COO/Зама по Операциям в торговой/производственной компании среднего масштаба. * Подтвержденные кейсы: - Построение/оптимизация
Вам предстоит: Обработка первичной документации (Акты, накладные, КС, давальческие материалы). Подготовка данных для расчета НДС (в т.ч. возмещение из бюджета), налога на прибыль, включая учет доходов и расходов, постоянные и временные разницы, амортизацию и другие аспекты, связанные с налогообложением ...
Обязанности:
Обеспечение контроля отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, предоставление оперативной информации о финансовом состоянии обслуживаемых учреждений, составление и предоставление в установленные сроки достоверной бухгалтерской, статистической и налоговой