Фабрика 3D фигур — производственная компания с более чем 15-летним опытом в создании малых архитектурных форм, световых конструкций и изделий для благоустройства. Масштаб нашей деятельности — десятки крупных проектов по всей России, амбициозные планы роста и выход на новый уровень управления финансами. ...
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учёта нескольких клиентов компании. Подготовка и сдача отчётности: бухгалтерской, налоговой, статистической. Расчёт
Требования:
Опыт работы в должности главного бухгалтера от 2 лет. Знание всех систем налогообложения, уверенное ведение всех участков учёта. Уверенное владение
Организация занимается арендой спецтехники. Требуется главный бухгалтер в бухгалтерию состоящую из двух человек, штат организации не более 35 человек. Опыт работы на должности главный бухгалтер. Сдача отчётности в налоговые органы, учёт расходов, кадровый учёт, расчет заработной платы работников, сбор ...
Условия:
- официальное оформление по ТК РФ;- график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;- офис на ул. Уральской 95; - величина гарантированной части заработка зависит от
Требования:
- знание плана счетов обязательно;- обязательное знание 1С: Бухгалтерия, 1С: Управление торговлей;- опыт работы с 20 расчетными счетами и более; -100 и
Мы предлагаем:
Стабильную ЗП (по мере проф. развития, рассматривается увеличение). Выплаты 2 раза в месяц, без задержек График 5/2 (пн-пт) с 9 до 18 (либо с 8 до 17), обед 1 час Оборудованное рабочее место: компьютер не тормозит, все необходимое ПО. Уютный офис с цветами ул.Тополиная 34 А Молодой, дружный коллектив,
Требования:
Опыт работы в аналогичной сфере от 3-х лет Высшее образование (финансы и кредиты, бух.учет) Ответственность, внимательность, скрупулёзность в выполнении задач Аналитические способности Знание программ 1С, Excel Наши условия: График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 Работу в быстро растущей отрасли
Требования:
В связи с развитием компании открыт конкурс на должность офис-менеджера Какие задачи поставлены: • Работа с существующей клиентской базой; • Прием заявок с сайта и ведение отчетности; • Прием заявок от клиентов и менеджеров; • Выполнение поручений в отделе комплектаторов; • Взаимодействие с поставщиками;
Обязанности:
Обеспечение контроля отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, предоставление оперативной информации о финансовом состоянии обслуживаемых учреждений, составление и предоставление в установленные сроки достоверной бухгалтерской, статистической и налоговой
Обязанности:
работа с клиентами (оптовые клиенты); приём, оформление заказов в 1С: ERP; контроль исполнения заказа от получения до доставки клиенту; работа с претензиями,
Мы предлагаем:
конкурентную оплату труда; реализацию своего потенциала и амбиций; возможность профессионального обучения, развития, перспективы роста; работу в стабильной
Вакансия компании: ООО "КОНТИНЕНТАЛЬ СЕРВИС"УсловияОформление в соответствии с ТК РФ, официальная зарплатаГрафик работы 5/2, с 9-17.30Место работы: г.Москва, рядом метро Щукинская, Народного Ополчения, проспект Маршала Жуковаежегодная индексация зарплатыТребованияНе менее 1-го года в работы в сфере ЖК;знание ...