Обязанности:
Прием, регистрация , отправка входящей и исходящей документации. Ведение делопроизводства ,подготовка различных внутренних документов (договора,статистика
Мы предлагаем:
5-ти дневная рабочая неделя (5/2 , С 9.00-17.00); Комфортный,современный офис; Прозрачная система мотивации с первого месяца; 70.000р раз /месяц +премии
Обязанности:
- Организационные функции по обслуживанию деятельности офиса и руководителя организации,- организация и осуществление приёма посетителей;- работа с курьерскими, почтовыми и транспортными службами,-регистрация и оформление документов:- приём поступающей корреспонденции;- систематизация
ООО ПрестжАудит приглашает в свой коллектив ответственного и коммуникабельного сотрудника на вакансию Помощник руководителя/секретарь. Вам предстоит: Работа с первичной документацией, подготовка коммерческих предложений и договоров; Регистрация и распределение входящей корреспонденции, регистрация исходящей ...
Обязанности:
Регистрация входящих и исходящих документов Издание приказов Работа с обращениями граждан Выполнение поручений руководителя Работа с договорами и другими
Условия:
Рабочие время с 15.00 до 19.00 С понедельника по пятницу Или 16.00 до 19.00 с понедельника по пятницу и 9.00 до 14.00 в субботу Заработная плата от
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; Стабильную конкурентную заработную плату; Возможность профессионального
График работы:
пятидневная рабочая неделя с 9:00ч. до 18:00ч., перерыв на обед 1 час; Полностью оборуованое рабочее место; Современный офис в центре города. (ул. Октябрьская, д. 181/2); Чай, кофе за счет компании;
Условия:
График работы 2/2 (10 рабочих дней в месяц); Часы работы с 9:00 до 19:00, выходные - суббота, воскресенье; Оформление по ТК РФ; Приветствуются резюме с фотографией. Работа несложная, обязанностей мало, удобно совмещать с учебой и другой сменной работой. Коллектив
Обязанности:
- Организационные функции по обслуживанию деятельности офиса и руководителя организации,- организация и осуществление приёма посетителей;- работа с курьерскими, почтовыми и транспортными службами,-регистрация и оформление документов:- приём поступающей корреспонденции;- систематизация
Обязанности:
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (прием, регистрация, распределение по отделам, контроль исполнения документов). Телефонные звонки (входящие и исходящие). Работа
Условия:
пятидневная
Требования:
Желательно высшее образование, грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, обучаемость, опытный пользователь
График работы:
по времени Майами с 9:00 до 17:00, 6 дней в неделю. 2. Знание языков: требуется отличное владение русским и английским языками. Эта позиция не подходит для практики языковых навыков. 3. Способы оплаты: производятся через PayPal или RIA. Другие способы не рассматриваются. 4. Формат занятости: это полная
Обязанности:
оформление личных дел принятых на обучение, протоколов. Ведение алфавитной книги и книги выдачи дипломов. Подготовка приказов и распоряжений.
Требования:
грамотность, знание электронного документооборота; наличие опыта работы по должности; наличие медицинской книжки