Обязанности:
Учет и отражение хозяйственных операций по ВЭД (импорт\экспорт ЕАЭС, третьи страны); Контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом
Требования:
Высшее образование по специальности (бухгалтерское, экономическое); Опыт работы заместителем главного бухгалтера не менее 3 лет; Знание норм законодательства
Экономист: станьте частью команды, которая двигает страну вперёд! Вас вдохновляет работа с масштабными проектами и реальное влияние на развитие страны? Хотите видеть результат своих усилий не только в цифрах, но и в надёжно работающей технике, обслуживающей Министерство обороны РФ? Тогда присоединяйтесь ...
Требования к кандидату:
Высшее экономическое или финансовое образование (желательно с дипломом бухгалтера или аудитора). Опыт работы в должности бухгалтера не менее 6 лет. Опыт работы на руководящей позиции будет преимуществом. Глубокое знание российского законодательства в области бухгалтерского учета, налогообложения и трудового
Альмед (ООО Меридиан)
Красноярск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Условия:
рабочий день с 8-00 до 17-00, пятница - до 15-45, обеденный перерыв с 12-00 до 12-45. Отпуск от 38 календарных дней в зависимости от стажа госслужбы, материальная помощь к
Требования:
высшее образование по направлению Бухучет, анализ и аудит, Экономика по отраслям Знание программ Электронный бюджет, 1С Бухгалтерия и
Требования:
Высшее образование (финансовое/экономическое) Знание «1С:8», справочно-правовых систем «Консультант Плюс», «Гарант», Сбис, 1С ЗУП Знание бухгалтерского и налогового законодательства Знание всех участков бухгалтерского учета Опыт ведения бухгалтерии для нескольких юридических лиц Опыт работы от 3 лет
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ; Заработную плату, которая состоит из оклада + ежемесячной премии; Годовое вознаграждение, премию к дню работников нефтяной и газовой
График работы:
5/2, с 8:30 до 17:30, сб., вс., - выходные; Обучение в период Вашей адаптации и постоянная поддержка от наставников отдела; Возможность финансового, профессионального
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Официальное трудоустройство, социальный пакет, полностью белая заработная плата. Гибкий график работы: 5/2, плавающие выходные, с 09.00 до 18.00. Работа в крупной, стабильной федеральной компании. Возможность профессионального и карьерного роста. Офис находится м-не Южный берег, ул. Навигационная, ...
Мы предлагаем:
Конкурентную заработную плату и премиальную систему. Официальное трудоустройство по ТК РФ. График работы в комфортном офисном пространстве. Возможности профессионального роста и обучения. Дружный коллектив и прозрачную систему взаимодействия. Зарплата может значительно отличаться в большую сторону,
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ. Белая заработная плата дважды в месяц. 5-дневная рабочая неделя (с 8:30 до 17:00, обед 30 мин.) Дружный коллектив. Корпоративные мероприятия.
ОК РУСАЛ приглашает на работу Специалиста в протокольный отдел. Обязанности Организация протокольного обслуживания гостей предприятий-заказчиков; Организация служебных поездок сотрудников, совещаний и прочих протокольных мероприятий предприятий-заказчиков; Сопровождение делегаций, мероприятий, гостей, ...
Обязанности:
Учет и отражение хозяйственных операций по ВЭД (импорт\экспорт ЕАЭС, третьи страны); Контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом
Требования:
Высшее образование по специальности (бухгалтерское, экономическое); Опыт работы заместителем главного бухгалтера не менее 3 лет; Знание норм законодательства