Обязанности:
Полное ведение бухгалтерского учета в Обособленном подразделении г. Красноярска (кроме отчетности и расчета заработной платы): -доходы (розничные продажи
Требования:
- Знание 1с 8.3, работаем в базе КОРП; - Умение работать с ЭДО; - Коммуникабельность, готовность решать организационные вопросы совместно с руководством,
Обязанности:
• Контроль и ведение в полном объеме бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета ООО, ИП (ОСН, УСН) в соответствии с действующими
Условия:
• Полная занятость, график работы 5/2. • Работа на месте работодателя (Работа по разным адресам, подробности по телефону) • Официальное трудоустройство
О КОМПАНИИ – Сопровождение программ 1С (удаленная техподдержка по всей РФ). ТОП-1 в Красноярском крае среди 111 компаний и ТОП-7 в РФ среди 6542. 350+ сотрудников. Головной филиал в Красноярске, филиалы в Краснодаре, Владивостоке, Самаре и Екатеринбурге. КТО НАШ КЛИЕНТ? – Главный бухгалтер государственного ...
Условия:
5ти дневная рабочая неделя, 9-18 ч. ЗП на карту без задержек 2 раза в месяц место работы мкрн. Взлетка
Требования:
высшее образование (экономическое), стаж работы в.ч. на руководящих должностях не менее 5 лет, либо среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 7 лет.
Мы предлагаем:
График работы 5/2, 8-17, 9-18; Формат работы офис НАМ ВАЖНО ТО, ЧТО ВАЖНО ДЛЯ ТЕБЯ: Стабильность и прозрачность трудовых взаимоотношений Полное соблюдение трудового законодательства и своевременную выплату заработной платы. Комфортные условия труда Удобные форматы работы: в офисе, в гибридном режиме,
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ. Конкурентная заработная плата (обсуждается на собеседовании). Гибкий график с возможностью частично удаленной
Требования к кандидату:
Высшее экономическое образование. Опыт работы в бухгалтерии ресторанного бизнеса от 3 лет, включая руководящую роль. Профессиональное владение 1С 8.3