DECORROOM – это федеральная, динамично развивающаяся компания, которая с 2007 года представляет на российском рынке дизайнерские коллекции отделочных материалов от ведущих мировых производителей. За более чем пятнадцатилетнюю историю мы завоевали репутацию компании, которая постоянно совершенствует технологию ...
ХОЧЕШЬ ПОПРОБОВАТЬ СЕБЯ В РОЛИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, НО НЕ ЗНАЕШЬ С ЧЕГО НАЧАТЬ? - МЫ ПОМОЖЕМ! Если ты: - Активный и амбициозный; - У тебя за плечами успешный опыт в переговорах; - Хочешь работать в комфортных условиях; - Хочешь, чтобы ТВОЙ доход зависел ТОЛЬКО от ТЕБЯ; - Хочешь МНОГО зарабатывать, ТОГДА ...
Мы предлагаем:
Работу в лидирующей компании по продаже новых автозапчастей; Грaфик рaботы: 5/2; Доход «без потолка» (80% менеджеров получают заработную плату от 100 000 руб.); Стабильная заработная плата, выдается 2 раза в месяц; Реальный карьерный рост менее, чем за 6 месяцев; Возможность приводить на работу друзей
Условия:
✅ Прозрачная система премирования: высокие результаты - высокий доход. ✅ Оклад и % от дохода. ✅ Помощь в сопровождении первых сделок. ✅ Возможность профессионального развития и реализация своего потенциала: семинары по ключевым продуктам от производителей; дистанционное обучение для кандидатов и сотрудников;
Обязанности:
Вести активную работу с существующим портфелем клиентов компании, а так же с новыми. Увеличение объёма заказов у существующих. Заключение договоров, разрабатывать и представлять ком.предложения, проводить переговоры. Организовывать
Условия:
График 5/2 9-18,
Требования:
опыт в логистике или спец технике, продаже запчастей.
График работы:
5/2, 3-4 ч/день, на связи нужно быть с 9 до 21 по Московскому времени. Возможна полная занятость.• Мотивация: Оклад + KPI+ бонус (доход после испытательного срока 30 000 - 45 000) • На испытательном сроке оплата обсуждается по результатам собеседования• Удаленная работа (возможна работа в офисе, частично
ОК РУСАЛ приглашает на работу Менеджера управления контрактами. Обязанности Управление цепочкой поставок (размещение заказов, контроль сроков производства и отгрузки, оформление документов по реализации, контроль оплат и остатков на удаленных складах); Предоставление клиентского сервиса (вопросы/проблемы/решения); ...
Мы – транспортная компания «ВИРТЭГ». Миссия нашей компании – обеспечить надёжное и доверительное партнерство в управлении вопросами логистики, соблюдая профессиональные стандарты и поддерживая высокий уровень сервиса по отношению к каждому клиенту. В связи с активным ростом приглашаем в команду амбициозного ...
Мы предлагаем:
Комфортный график 5/2 с 9:00 до 18:00. Современный красивый офис по адресу Октябрьская 8а. Достойная заработная плата и возможность самостоятельно влиять на свой доход, финальный уровень заработной платы обсуждается на собеседовании с каждым кандидатом индивидуально. Интересную задачу: построить HR с
Мы предлагаем:
Работу в команде одного из лидеров рынка в своем сегменте (более 10 лет успешных продаж); Заработная плата: оклад + KPI; График работы – 5-ти дневная рабочая
Требования:
Умение договариваться с клиентами; Навык работы с торговыми оптовыми базами, торговыми сетями (желательно); Знание программ 1C, Word, Excel; Навык ведения