Отличный старт для тех, кто начинает строить свою карьеру. В том числе, так же для студентов, возможна работа на полставки. ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ? Помогать клиентам в решении вопросов по работе программ 1С Консультировать по сложным задачам и функционалу системы Исправлять ошибки в базе данных клиентов ...
Мы предлагаем:
✔ возможность профессионального развития ✔ своевременные выплаты заработной платы (2 раза в месяц) ✔ официальное оформление по ТК РФ (отпуск 36 дней) ✔ график работы 5/2, с 8-00 до 16-45 ✔ место работы: Красноярск, Инструментальная улица, 12к9 ✔ уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
Мы предлагаем:
Стабильно выплачиваемую заработную плату (фиксированный оклад + KPI) с возможностью влиять на ее рост; Два офиса компании на выбор: Октябрьский р-н (ул.Телевизорная 1,стр.39), Центральный р-н (ул. Урицкого, 117); возможен удаленный формат. График работы (время Красноярское): 13:00-20:00 (пт, сб,
Вакансия: Оператор 1С / Менеджер по снабжению ГК «МЕЛАНЖИСТ» — лидер в создании и обеспечении безопасных условий труда. Мы — крупнейший производитель и поставщик спецодежды в Восточной Сибири. Нашей надежности доверяют сотни компаний, а наша продукция каждый день защищает тысячи сотрудников по всей стране. ...
Вам предстоит:• Автоматизировать бизнес-процессы на базе 1С под задачи компании.• Разрабатывать и дорабатывать, стандартные и нетиповые конфигурации.• Интегрировать 1С с внешними системами.• Писать новые отчеты, обработки и автоматизированные тесты.• Составлять инструкции и техническую документацию ...
Обязанности:
Работа в 1С: создание рейсов на доставку груза; Консультирование менеджеров по подбору оптимального транспортного средства для доставки исходя из объемно-весовых
Условия:
Своевременные выплаты (белая заработная плата) заработной платы 2 раза в месяц; Удобный график: 5/2 (смены: 8.00-17.00 и 11.00-20.00); В зимнее время
Чем предстоит заниматься: Разработка и поддержка программных решений на платформе 1С. Разработка и внедрение новых функциональных возможностей в системе в соответствии с потребностями бизнеса. Настройка и обновление существующих конфигураций 1С, интеграция с внешними сервисами. Решение текущих проблем ...
Обязанности:
Прием входящие звонков и оформление заказов в 1С; Подготовка первичных документов для клиента; Работа в ЭДО и Честный Знак; Консультация клиентов по продуктам
Условия:
дружный коллектив 5ти дневная рабочая неделя с 09.00-18.00 Оформление по ТК РФ Своевременная зарплата 2 раза в месяц. Наш офис находится на Вавилова 1
ОК РУСАЛ приглашает на работу Менеджера административно-хозяйственного отдела. Обязанности Организация рабочих мест сотрудникам компании; Контроль качества оказанных услуг (клининг, оператор питания, закупка ТМЦ/ОС и т.д.); Проведение конкурсных отборов на закупку ТМЦ/ОС/услуг и заключение договоров; ...
График работы:
пн-пт варьируется с 09.00 – 17.30 либо с 10.30 – 19.00 сб 09.00 – 17.00 (2 субботы в месяц рабочие) вс - выходной - полное обучение и поддержка в адаптационный период - трудоустройство по ТК РФ - стабильный работодатель (компания работает с 1997 г.) - своевременная заработная плата (точно в срок и без
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Работа в крупной федеральной компании; Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, белая заработная плата; Оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный лист; Предоставление скидки на продукцию компании; График работы с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье выходные дни; Подарки ...