Условия:
пятидневная рабочая неделя полный рабочий день бесплатное повышение квалификации выплата по итогам работы специальная социальная выплата доплата начинающим специалистам заработная плата 2 раза в месяц возмещение
Требования:
наличие действующего сертификата/аккредитации по специальности сестринское дело
Мы предлагаем:
Стабильный уровень заработной платы (гарантированный оклад + %). Удобный сменный график работы (6 часов в день) + широкие возможности совместительства. Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого рабочего дня. Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц. Сопровождение со стороны руководителя
Мы предлагаем:
Полная занятость, совместительство- график работы суточный/ночной. Возможность профессионального и личностного роста, развития (внутрикорпоративное обучение, участие в тренингах, семинарах, конференциях, зарубежных стажировках, повышение квалификации). Стабильность - с нами Вы можете строить планы (оформление
Мы предлагаем:
Возможность профессионального и личностного роста, развития (внутрикорпоративное обучение, участие в тренингах, семинарах, конференциях, повышение квалификации).
График работы:
пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями, рабочий день 6ч. 36 мин. Возможность внутреннего совместительства. Современное оборудование, хорошие
Обязанности:
Выполняет перечень работ и услуг для диагностики заболевания, оценки состояния больного и клинической ситуации. Обосновывает и ставит диагноз. Обеспечивает своевременную госпитализацию и лечение больного. Оказывает необходимую помощь при неотложных состояниях. Обеспечивает своевременное и полное
Мы предлагаем:
Возможность профессионального и личностного роста, развития (внутрикорпоративное обучение, участие в тренингах, семинарах, конференциях, повышение квалификации).
График работы:
пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями, рабочий день 6ч. 36 мин. Возможность внутреннего совместительства. Современное оборудование, хорошие
Мы предлагаем:
Стабильность - с нами можно строить планы (официальное трудоустройство, полный социальный пакет согласно ТК РФ, полностью белая заработная плата, все положенные соц. гарантии и др.). Ежегодный оплачиваемый отпуск от 48 дней. Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц. Работу в дружном коллективе,
ФГБУ Федеральный Сибирский научно-клинический центр ФМБА России
Мы предлагаем:
1. Полный социальный пакет, оформление согласно ТК РФ; 2. Выплата как специалисту, впервые окончившему учреждение высшего профессионального образования; 3.Работу в дружном коллективе, развитую корпоративную культуру (различные корпоративные мероприятия, праздники, конкурсы). 4. Современное оборудование,
Обязанности:
Проведение обследования пациентов в целях выявления травм, заболеваний и (или) состояний костно-мышечной системы, установления диагноза:
Условия:
Официальное трудоустройство
Требования:
высшее образование – специалитет по специальности «Лечебное дело» или «Педиатрия» и подготовка в ординатуре по специальности «Травматология
Обязанности:
На медицинскую сестру консультативно - диагностического кабинета возлагаются следующие обязанности: Знакомится со всеми пришедшими на консультативный приём
Требования:
На должность медицинской сестры отделения организации медицинской помощи несовершеннолетним в образовательных организациях (далее – медицинской сестры),
Обязанности:
Оказание первичной специализированной медико-санитарной помощи взрослому населению по профилю урология в амбулаторных условиях и (или) в условиях дневного
Требования:
Высшее образование - специалитет по специальности Лечебное дело или Педиатрия и подготовка в ординатуре по специальности УрологияВысшее образование - специалитет
Обязанности:
Анализ показателей, характеризующих состояние здоровья населения, данных статистической отчетности, формирование прогнозных значений, методическое руководство по
Условия:
работа в будние дни с 8:30 до 17:30; оформление по ТК РФ; заработная плата по результатам собеседования; место расположения - г. Красноярск,
КГБУЗ Красноярский краевой медицинский информационно-аналитический центр (КГБУЗ ККМИАЦ)