Обязанности:
Прием и распределение входящих и исходящих звонков; Консультации клиентов в офисе и по телефону; Документооборот, подготовка договоров, счетов и других
Мы предлагаем:
Работа в развивающейся успешной компании, одной из лидеров в своем направлении; 5-дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00 или с 8.00 до 17.00 ( обсуждаемо);
Мы предлагаем:
Полностью белая заработная плата (выплаты 1 раз в месяц, оклад + премия) Оформление официально по трудовому договору ГПХ Официальный доход от 60 000р Возможности для карьерного роста и реализации своего потенциала в крупнейшей Телеком Компании Развитую корпоративную культуру (корпоративные соревнования
Обязанности:
Организация процессов продажи и закупки Поиск новых клиентов Управление и контроль работы сотрудников Мотивация сотрудников Контроль
Условия:
Официальное трудоустройство
Требования:
Опыт успешного руководства отделом продаж. Высокие лидерские качества , активная жизненная позиция, клиентоориентированность. Использование
График работы:
5/2 с
МегаТкани
Красноярск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Присоединяйтесь к лидерам: открыта вакансия Руководителя отдела продаж в Красноярске!Агентство недвижимости «Квадрат» — команда, где идеи превращаются в действия, а сотрудники — в профессионалов высокого уровня. Сейчас мы на этапе активного роста и ищем сильного лидера, который вдохновит команду и вместе ...
Мы предлагаем:
Гибкий график — возможность совмещать должность с другими проектами, обеспечивая баланс между работой и личной жизнью; Удобное местоположение офиса позволит легко добираться до работы и наслаждаться комфортными условиями труда; Компенсация командировочных расходов обеспечит комфортные условия для участия
Мы предлагаем:
Возможность профессионального роста и получения уникального опыта работы; Конкурентная заработная плата (окончательный уровень готовы обсуждать с каждым
Требования:
Высшее образование; Опыт работы на e-commerce / digital проектах от 3 лет; Знание систем менеджмента (трекинга рабочих процессов) Trello / Notion и др.;
Требования:
Опыт в продажах или активные навыки коммуникации.Умение работать в многозадачном режиме и оперативно реагировать на запросы.Знание Excel (сводные таблицы, формулы) и CRM (например, АМОсрм)Ответственность, стрессоустойчивость, внимательность к деталям.Преимущества:Возможность карьерного роста Обучение
Обязанности:
Выявление реальных потребностей бизнеса и написание бизнес-требований: Создание целевых бизнес-процессов; Управление процессом командной работы Осуществлять мониторинг и контроль управления
Требования:
Знание нотаций UML, BPMN или других Ответственность, аккуратность, грамотность Исполнительность Обучаемость и желание
Наша компания ООО «Комплексное снабжение и строительство», занимающаяся поставками оборудования и материалов для горнодобывающих, теплоэнергетических и перерабатывающих предприятий, является официальным представителем ООО «GLOBAL WATER ENGINIRING» — это лидер в области производства химических реагентов ...
Обязанности:
Сбор необходимой информации для подготовки коммерческих предложений; Контроль своевременности и полноты закупки оборудования; Работа с исполнительной документацией; Контроль процесса согласования и подписания договоров с заказчиками; Контроль оформления дополнительных соглашений
ГлавЗапчасть — ведущая компания в сфере продаж автозапчастей в России, работаем более 10 лет. Сейчас активно развиваем направление B2B и формируем отдел корпоративных продаж. Наши клиенты – СТО, автопарки, оптовые покупатели и дистрибьюторы по всей России. Миссия компании: Изменить восприятие покупки ...