Ломбардико — одна из крупнейших сетей комиссионных магазинов и ломбардов города Красноярска. Наш первый филиал был открыт в 2015 году. Мы растем, регулярно открываем новые филиалы и сейчас наша сеть насчитывает уже 18 торговых точек в каждом районе города.Работа в нашей компании — это не просто работа, ...
Влияйте на имидж компании и развивайтесь в динамичном окружении — станьте лицом нашего VIP-офиса. Обеспечивайте высокий уровень сервиса для VIP-клиентов и сотрудников, эффективно управляя административными процессами и поддерживая безупречный порядок в офисе. Мы предлагаем Конкурентный доход: получайте ...
Офис — это пространство, где люди проводят значительную часть своей рабочей жизни. Поэтому важно, чтобы там было комфортно и приятно находиться, а сама среда способствовала продуктивной работе. Исполнитель отвечает за организацию этого пространства. Он заботится о порядке, поддерживает процессы и создает ...
Мы предлагаем:
Платформу обучения и развития «Т‑Банк Апгрейд». Курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержку менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии Комплексную программу заботы о здоровье. Оформим полис ДМС с широким покрытием и страховку от несчастных случаев. Предложим льготные
Обязанности:
Организация деятельности сотрудников отдела документооборота (в подчинении 2 секретаря-делопроизводителя); Организация протоколирования совещаний; Организация
Требования:
Опыт работы а аналогичной должности от 2х лет (руководитель отдела документооборота, руководитель канцелярии, руководитель отдела делопроизводства); Опыт
Обязанности:
- ведение делопроизводства на судебном участке. - подготовка и сдача в архив гражданских, уголовных, административных дел и дел об административных правонарушениях. - Ведение делопроизводства в электронном виде с использованием ПК
Здравствуйте, уважаемый соискатель. Меня зовут Александр , я – основатель компании. Наша компания, компания на Скупке и продаже драгоценных металлов , работаем мы с 2017 года . ❗️ Почему открыта вакансия: В 2025 году мы поставили перед собой новую цель - вырасти по выручке и количеству клиентов, и был ...
Чем предстоит заниматься Прием и перевод телефонных звонков, встреча посетителей Закупка канцелярских принадлежностей и расходных материалов, а также закупка чая/кофе и других продуктов питания для корпоративной кухни Взаимодействие с арендодателем и коммунальными службами, обслуживающими офисные помещения, ...
Обязанности:
Организационно-техническому обеспечение административно-распорядительной деятельности директора; Организация и контроль делопроизводства в техникуме; Консультирование сотрудников в вопросах делопроизводства, проверка корректности оформления документов, передаваемых на подпись директору; Подготовка документов