Обязанности:
Выполнение плана по привлечению клиентов на банковское обслуживание.
Условия:
Комфортный офис на Партизана Железняка, 40а 5/2, 8 часовой рабочий день Высокая окладная составляющая, достойная премия за выполнение плановых показателей
Наша компания «БизнесТрансАзия» – эксперт в сфере закупки и логистики из Китая. С 2015 года мы помогаем бизнесу находить оптимальные логистические решения, работая без посредников и напрямую сотрудничая с поставщиками. Оборот группы компаний превышает 700 млн рублей в год, и мы активно масштабируемся. ...
Наша компания «БизнесТрансАзия» – эксперт в сфере закупки и логистики из Китая. С 2015 года мы помогаем бизнесу находить оптимальные логистические решения без посредников. Оборот группы компаний превышает 700 млн рублей в год, и мы активно масштабируемся. Наш бизнес набирает обороты — и мы в поиске Логиста ...
Мы предлагаем:
Конкурентный доход Работу в компании — лидере инвестиционного рынка Возможность карьерного роста (сессии продвижения для результативных сотрудников) Удаленный формат работы с 9:30 до 18:00 (время по Новосибирску) Расширенную программу ДМС с первой недели работы (стоматология, страхование жизни, страхование
Обязанности:
Формирование и проведение первичных документов (счета, накладные, акты); Расчеты и сверка с контрагентами, учет расчетов с подотчетными лицами, учет расчетов
Требования:
Высшее образование Опыт работы бухгалтером не менее 2 лет Умение работать в программе 1С 8.3 Предприятие; 1 С Склад/Производство; ЗУП; Знание бухгалтерского
Обязанности:
Проводить работы по снабжению товарами в необходимом количестве и ассортименте; Осуществлять поиск и привлечение новых поставщиков, изучать предложения
Требования:
Желание развиваться в сфере логистики и ВЭД; Умение работать с документами и внимательность к деталям; Коммуникабельность и умение работать в команде;
Добро пожаловать, наш будущий коллега! Мы - компания Глобал Импорт С 2008 года мы предоставляем услуги по организации внешнеэкономической деятельности для среднего и крупного бизнеса по всей территории Российской Федерации. Комплекс наших услуг включает: поиск товара зарубежом, юридическое сопровождение, ...
Обязанности:
Сформировать отдел продаж с нуля Обучение, адаптация менеджеров по продажам Выполнение личного плана и плана
Условия:
Комфортный офис на Партизана Железняка, 40а 5/2, 8 часовой рабочий день Высокая окладная составляющая, достойная премия за выполнение плановых
Требования:
Владение техникой продаж Управленческие
Компания ВЕЛИКАН - эксперт по снабжению. Наши сотрудники всегда готовы принимать вызовы на сложные задачи, предлагать индивидуальные решения и оперативно реагировать на потребности наших клиентов. Мы гордимся своими профессионалами и верим, что их усилия являются ключевым фактором успеха нашей компании. ...
ОК РУСАЛ приглашает на работу Менеджера сопровождения продаж. Обязанности Ведение учета отгрузок железнодорожным, автомобильным и морским транспортом, контроль движения грузов и сроков доставки; Контрактация с Европейскими таможенными брокерами, работа с таможенной документацией, оформление первичной ...