Организация процесса ведения бухгалтерского учета в экономических субъектах, имеющих обособленные подразделения (включая выделенные на отдельные балансы): сбор и анализ информации о деятельности экономического субъекта и его обособленных подразделений для целей организации бухгалтерского учета; подготовка ...
«LUCIANO» является активно развивающимся брендом в сегменте премиум-класса. Гостиничные комплексы, расположенные в Казани, Крыму и Сочи, объединены едиными стандартами гостеприимства и обслуживания. Комплекс Luciano Hotel SPA в городе Сочи, приглашает в свою команду профессионала на позицию БУХГАЛТЕР-КАЛЬКУЛЯТОР ...
Обязанности:
Вести процесс приготовления теста Определять готовность теста Контролировать
Условия:
Заработная плата от 3 200 рублей за смену /на руки/ График 2/2 с 1-30 до 12-00 Возможность дополнительной подработки Оформление в соответствии с законодательством РФ Своевременная выплата
Требования:
Опыт работы приветствуется, но не является
Кредо
Армавир
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
График работы:
5/2 с 8-00 до 18-00, выходные дни: суббота, воскресенье Оплачиваемое обучение с наставником Работа в дружном коллективе Вы можете обратиться в магазин Кредо по адресу: город Армавир, улица Кирова 61 А. Рассматриваем кандидатов как без опыта работы, так и с опытом работы по профессии:
Мы предлагаем:
Работу в успешной, стабильной и при этом быстро растущей Федеральной Компании; Удаленный формат работы; Официальное оформление согласно ТК РФ; Конкурентную белую заработную плату; ДМС; Участие в интересных проектах компании с дополнительной мотивацией; Вовлеченное в процессы и ориентированное на результат
Немного о нас Гросс Систем. Информация и решения - партнер холдинга «Актион» с 2008, входит в десятку крупнейших представителей. Годовой оборот свыше 150 млн руб., увеличивается ежегодно на 20-30 млн. Является поставщиком правовых и справочных систем для 1100 компаний и учреждений, более 2500 пользователей ...
Обязанности:
- учет доходов Учреждения; - участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование
Условия:
оформление в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ; обучение и поддержка на всех этапах работы; график работы 5/2 с 09:00 до 18:00, в пятницу
Обязанности:
Отдел заработной платыРасчет, начисление и перечисление заработной платы по обслуживаемым учреждениям, перечисление налогов и обязательных платежей во внебюджетные фонды, сдача отчетности по заработной плате (отдельная вакансия). Стаж по профилюОтдел учёта нефинансовых активов:Учет нефинансовых активов,
Условия:
гарантируем белую заработную плату: оклад 35 000 рублей + ежемесячной премии до 100 000 рублей + квартальная премия (суммарный доход менеджера от 70 000 рублей); официально оформляем с первого дня обучения; работаем в будни 5/2 с 08:00 до 17:00, отдыхаем в выходные и праздники; предоставляем ДМС; оплачиваем
КТО МЫ?«Миллениум» - аккредитованная Российская IT- компания, официальный партнер фирмы «1С».Компания специализируется на автоматизации учреждений государственного сектора в области управления, финансового и кадрового учета, и реализует проекты «полного цикла» - разработка, внедрение и обслуживание информационных ...
Условия:
официальное оформление с первого рабочего дня; место работы на территории складского комплекса: ул. Ленина, 85, село Павловская Слобода; график работы 5/2; парковочное место; профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять опыт; культура открытости и взаимопомощи; высокая скорость
Присоединяйтесь к нашей команде, где вы сможете стать экспертом в финансовой сфере, получить ценный опыт работы с клиентами и развиваться в области бухгалтерии. У нас открыт набор на разные направления — мы стараемся подобрать для каждого кандидата наиболее подходящие условия, учитывая навыки и опыт. ...
Обязанности:
- составление ежедневной меню-раскладки в соответствии с картотекой блюд и единым цикличным четырнадцатидневным меню для соответствующего типа учреждения;
Требования:
- высшее или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Технология продуктов питания», «Производство продуктов», «Технология сырья
Обязанности:
- Отражение операций по безвозмездному поступлению НФА - Ежемесячное начисление амортизации НФА - Отражение операций по поступлению, перемещению, списанию
Требования:
уверенный пользователь 1С: БГУ, знание Microsoft Excel, Word; Знание законодательства в области бухгалтерского учета государственного сектора; умение пользоваться
Условия:
Работа в стабильной федеральной компании; Официальное трудоустройство, полная занятость; Белая заработная плата; Развитая система наставничества и обучения внутри компании;
Требования:
Высшее профильное экономическое образование (бакалавриат/специалитет/магистратура); Готовность обучаться; Аналитический
Условия:
официальное оформление с первого рабочего дня; место работы на территории складского комплекса: ул. Ленина, 85, село Павловская Слобода; график работы 5/2; парковочное место; профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять опыт; культура открытости и взаимопомощи; высокая скорость