Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство по ТК РФ. График 5/2 с 9:00 до 18:00 (полная занятость). Заработная плата: оклад + бонусы (зависит от активности и качества работы от 40 000 до 50 000 ₽). Система мотивации: вы сами влияете на свой доход. Наставник и обучение в процессе работы. Комфортный офис: чай,
Обязанности:
Разработка регламентов, положений, инструкций, затрагивающих одновременно все отделы и структурные подразделения Общества; Оказание консультативной и
Требования:
Опыт работы не менее 3 лет в должности секретаря, делопроизводителя, офис-менеджера, помощника руководителя с исполнением требуемых должностных обязанностей.
Обязанности:
Учет материалов на объекте,инвентаризация. Делопроизводство(помощник начальника участка) Офисная работа(подбор персонала,учет рабочего времени в табелях),
Требования:
Опыт работы от 2-х лет Уверенный пользователь ПК, 1С Предприятие 8.2,8.3, iiko Мы предлагаем вам: Место работы: Краснодарский край, Выселковский р-он,
График работы:
сменный; Оплата отпусков и больничных листков; Доставка корпоративным транспортом; Наставничество со стороны коллег и поддержка руководителя с первого дня работы; Возможность профессионального и карьерного роста; Дружный коллектив, насыщенная корпоративная жизнь, подарки сотрудникам и их детям; Корпоративные
Обязанности:
оформление документов ведение отчетов проверка
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ График 5/2. с 8.00 до 17.00. Выходные сб/вс Оклад+премия за объем выполненных
Требования:
внимательность аккуратность опыт работы с офисными программами усидчивость аналитические способности опыт работы в испытательной лаборатории будет
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство по ТК РФ. График 5/2 с 9:00 до 18:00 (полная занятость). Заработная плата: оклад + бонусы (зависит от активности и качества работы от 40 000 до 50 000 ₽). Система мотивации: вы сами влияете на свой доход. Наставник и обучение в процессе работы. Комфортный офис: чай,
Обязанности:
Обработка входящей и исходящей корреспонденции (электронная и бумажная почта). Регистрация, учет и контроль исполнения документов в CRM-системе и других программах. Ведение внутреннего документооборота компании: приказы, распоряжения, служебные записки. Подготовка и оформление документов в соответствии
Grand trade — один из ключевых импортеров России и стран СНГ в категориях продовольственных и непродовольственных товаров. Мы успешно работаем на международном рынке импорта более 15 лет и создаем товарное разнообразие, предлагая лучшее, что есть у мира. Наша команда строит бизнес на ценностях: Лидерство: ...
График работы:
2/2, с 9 до 21:00 Корпоративное обучение на входе в должность Дружный коллектив, зона приема пищи (отдельная кухня и помещение для отдыха), охраняемая парковка; Работа в федеральной компании с 18-летним опытом Карьерный и профессиональный рост в течение года при успешных результатах работы и
Обязанности:
Учет табельного времени оформление документов и обработка других бумаг приём и регистрация корреспонденции (писем, приказов и т. д.) передача документов на исполнение; умение пользоваться компьютером WORD и EXCEL АКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ ,
Условия:
Официальное трудоустройство Выплаты 2 раза в мес ( аванс + зарплата ) Дружный