Обязанности:
Доставка заказов в торговые точки. Сдача товара по накладным. Отчет перед бухгалтерией о вывезенном товаре по документам. Контроль за состоянием авто и поддержание в надлежащем техническом
Условия:
Работа на авто предприятия. Рабочий график: с понедельника по пятницу полный рабочий день,суббота сокращенный. Оформление
ИЩЕМ КАНДИДАТА ИЗ НОВОРОССИЙСКА!!! В Ваши обязанности будет входить: ведение бухгалтерского и налогового учета по УСН 6% (розничная торговля спортивной одеждой в магазине, интернет-магазине, WB); формирование отчетности и своевременная подача в ИФНС, СФ, статистику, взаимодействие с контролирующими ...
Обязанности:
1.Учет в программе 1с Управление торговлей:-Оформление пакета документов по услугам для физических лиц(договора, заказ, акт, прием наличных и безналичных
Условия:
Оформление согласно ТК РФ; Режим работы 5/2 с 8:00 до 17:00, выходные суббота и воскресенье; Место работы в центральном
Обязанности:
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, малоценки);
Требования:
Образование высшее Опыт работы не менее 5 лет Коммуникабельность, ответственность, добросовестность Опытный пользователь 1С
График работы:
5/2 с 08:15-17:15, удалённый формат; Работу в самом развивающемся ритейле; ДМС после испытательного срока; Трудоустройство по ТК РФ, конкурентоспособную, полностью белую заработную плату, а также гарантируем её своевременную выплату; Работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только
Обязанности:
- Выполнять задания по доставке текущей документации Общества и контрагентов Компании с соблюдением установленных правил, обеспечивающих их сохранность
Условия:
Оформление по ТК РФ График работы 5\2 с 9.00 до 18.00 Перспектива профессионального и карьерного
Требования:
Техническое образование Опыт работы с документами Ответственность,
ВАШИ БУДУЩИЕ ЗАДАЧИ: Контроль всех участков бухгалтерии: реализация, поступление, перемещение товаров и материалов, зарплата и др. Практическое знание всех участков бухгалтерского, налогового учета. Своевременное составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности, отчётности в ...
График работы:
с 9:00 до 18:00; Тихое удобное рабочее место среди вовлеченных в процесс коллег и современной орг. техникой; Уверенность в завтрашнем дне, у нас стабильный рост каждый год; Реализовывать свои навыки, решая разнообразные задачи, обусловленные развитием компании; Карьерный рост; Различные корпоративные
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
Компания по продаже керамогранита СВ Керамика приглашает в команду Менеджера по закупкам и логистике. Уже больше 6 лет мы помогаем нашим клиентам делать их дома красивыми и теплыми, давая им ощущение комфорта. Наш бизнес активно развивается, а значит растет и команда! О нас: — Мы - компания с репутацией ...
Требования:
Знание 1С Бухгалтерия 8.3, знание всех участков бухгалтерского учетаОпыт работы с офисными программами, справочно-правовыми системами, системами электронного документооборотаУмение работать в режиме многозадачности, внимательность и ответственность, навыки работы