Требования:
Высшее профильное образование (бухгалтер / экономист) Опыт работы не менее 5 лет: участок учет материалов, основных средств, капитальных вложений, затрат на производство Опыт руководства коллективом от 3 человек (приветствуется); Знание 1С 8.3, уверенный пользователь
График работы:
5/2, с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00. Мы ищем человека в обязанности которого будет входить: 1. Оформление Банковских гарантий (взаимодействие с брокерами, подбор документов по запросу Гаранта, полное сопровождение до выпуска БГ)2. Оформление Кредитных линий и их сопровождение до полного гашения
Обязанности:
Начисление заработной платы, работа по расчетам с сотрудниками по начислению больничных листов, отпусков, пособий и т.д. Работа в программе Камин версия 3, контроль за правильностью
Условия:
5-ти дневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00 часов. Соц. пакет. Бесплатное
Требования:
Знание 1С 8,3 и программы Камин. Обязательно наличие
График работы:
пн - пт, с 8.00 до 17.00,; Удобное месторасположение - центр города, доступны все виды общественного транспорта Возможен неполный рабочий день, удаленное место работы (подробности при собеседовании) О компании Работа в Почте России — полезный опыт в надёжной компании. В нашу команду мы ищем операторов
Обязанности:
определение потребности пищеблока медицинской организации в персонале осуществление подбора и расстановки кадров для пищеблока организация обучения
Требования:
Среднее профессиональное образование. Образовательные программы подготовки специалистов среднего звена по специальности «Сестринское дело». Дополнительное
Требования:
От 4 разряда Запись в ТК, удостоверение Мы предлагаем для вас: Официальное трудоустройство! Социальный пакет. Ежегодный оплачиваемый отпуск. Оплата листов нетрудоспособности.Белая заработная плата! Выплачивается два раза в месяц (строго 15 и 30 числа)! Переработка оплачивается (расчет по часам). Работаем
Какие задачи предстоит решать Ведение первичной документации: приходы, перемещения, списания Составление заявок на перемещение со склада на склад на основании остатков Участие в проведении ревизий Какие навыки и качества будут нам полезны Ответственность и внимательность Умение находить общий язык ...
В рестоклуб Гости приглашаем управляющего! Почему выбирают нас? Мы стабильная, динамичная, развивающаяся, известная и перспективная Компания! Кто нам нужен? Руководитель с практическим, успешным опытом управления. Организатор, способный эффективно выстроить и контролировать деятельность ресторана. ...
Обязанности:
Ведение финансово-хозяйственных операций Учет движения денежных средств Оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.) Прием и контроль первичной документации по соответствующим
Обязанности:
Осуществляет прием и контроль первичной документации по материальным запасам. Ведет учет материальных ценностей по материально-ответственным лицам. Участвует в комиссии по передаче материальных ценностей. Производит списание материальных ценностей. Ведет аналитический учет по счетам.
График работы:
5/2, с 09:00 до 18:00. Приятные бонусы для наших сотрудников: ДМС по корпоративному тарифу. Скидки на покупки в магазинах нашей торговой сети. Новогодние подарки детям сотрудников. Насыщенная корпоративная жизнь, конкурсы и розыгрыши среди сотрудников. Чем предстоит заниматься: Заведение счетов на
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
Условия:
-Полный рабочий день-Полная занятость-Официальное трудоустройство,
Требования:
-Высшее образование-Опыт работы;-Знание кадрового делопроизводства в полном объёме;-Знание 1С;-Способность работы в режиме многозадачности;-Ответственность,