Обязанности:
Формирование и реализация планов развивающих работы с обучающимся с учетом их индивидуального -психологических особенностей. Разработка программ универсальных
Требования:
высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки Образование и педагогика без предъявления требований
ОБУ «Центр социальной защиты населения Липецкой области», филиал №13 по Липецкому району, приглашает на работу семейных кураторов. Основные обязанности – кураторство (патронаж) семей участников СВО: Регулярная связь с закрепленными семьями, нуждающимися в социальной поддержке (телефонные звонки, чат-бот). ...
ОБУ «Центр социальной защиты населения Липецкой области» приглашает на работу семейных кураторов. Основные обязанности – кураторство (патронаж) семей участников СВО: Регулярная связь с закрепленными семьями, нуждающимися в социальной поддержке (телефонные звонки, чат-бот). Прием информации о потребности ...
З/плата 10000 руб. Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на ...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых ...
Диагностическая консультационная работа с детьми дошкольного возрастаКоммуникабельность, дисциплинированность, владение компьютеромКоммуникабельность, дисциплинированность, владение компьютеромАдрес: Липецкая область, Город Липецк, Циолковского улица, дом: Д.5;корпус: К.3;
Деятельность по социально-психологическому и психологической помощи сотрудникам (работникам) подразделения, проведение профессионально-психологического отбора на службу.Высшее (психологическое) образование, выраженный интерес к работе с информацией.Высшее (психологическое) образование, выраженный интерес ...
Должностные обязанности уточняются при собеседовании с работодателем.Высшее профессиональное образование. Без вредных привычек.Социальный пакетВысшее профессиональное образование. Без вредных привычек.Адрес: Липецкая область, Город Липецк, М.И. Неделина улица, 31а
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии ...
3.1. Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников с нарушениями в развитии речи, находящихся в специальных (коррекционных) образовательных группах воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (детей с тяжелыми нарушениями речи); 3.2. Осуществляет ...
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных ...
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных ...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями ...
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной Формирование у детей социальной позиции ...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых ...
осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и ...
Разрабатывает: - индивидуальные программы сопровождения замещающих семей; - психолого-педагогические рекомендации по решению проблем, возникающих в замещающих семьях; - психолого-педагогические программы, брошюры, буклеты, памятки, пособия, методические материалы по направлениям деятельности. Консультирует ...