Работа разная не узконаправленная, но ее мало. Сотрудник уходит на пенсию, поэтому нам нужны Вы! Что Вы получаете помимо оклада: полноценный опыт на многих участках. Обязанности и что вам предстоит: - Ведение кассовых операций, оформление авансовых отчетов; - Работа с банком: снятие денежных средств ...
Обязанности:
заполнение первичных документов ; своевременный сбор у сотрудников и контрагентов документации; своевременное внесение полученных документов в учетную
Условия:
График работы с Пн-Пт с 09.00 до 18.00 Ведение учета двух пиццерий. Испытательный срок во время которого происходит обучение 3 месяца (на время испытательного
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство по ТК РФ Доход от 43 000 руб. на руки Современный офис в центре Йошкар-Олы Четкий круг задач, дружелюбная команда и профессиональная поддержка
График работы:
5/2, с 8:00 до 17:00Место работы: Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, 16А
Обязанности:
Осуществлять техническую и программную поддержку пользователей, консультировать пользователей по вопросам работы локальной сети и программ, составлять инструкции по работе с программным обеспечением и доводит их до сведения пользователей.
Условия:
График работы с 8.00 до 17.00 Полный социальный
Обязанности:
ведение бухгалтерского и налогового учета одновременно в двух организациях (ОСНО), (общая численность сотрудников в группе компаний не более
Условия:
испытательный срок
Требования:
высшее образование; опыт работы от 5 лет по профилю опыт руководства коллектива от 5 человек владение навыками правильной расстановки приоритетов
Мы предлагаем:
Ведение учёта по всем системам налогообложения; Большое количество интересных задач и проектов; Поддержка новичков по программе наставничества; Насыщенная iSpring-жизнь: лекции, мастер-классы, тренинги; яркие корпоративы, праздники для детей сотрудников, спортивные мероприятия; мотивационные награждения;
Требования:
Чем предстоит заниматься: • Получение и обработка заявок от действующей базы клиентов; • Контроль ДЗ; • Контроль и сопровождение отгрузки заказов; • Взаимодействие со смежными отделами (склад, логистика, бухгалтерия). Что мы ждем от кандидата: • Опыт работы от 3 лет с аналогичным функционалом; • Опыт
Обязанности:
расчёты с контрагентами формирование отчетов рассчитывать и начислять квитанции за ЖКУ, выпускать платёжные документы согласно графику контролировать действующие тарифы
Требования:
знание законодательства о бухгалтерском учете знание основ гражданского и трудового права