Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство, стабильные выплаты и гарантии.Конкурентоспособную, достойную заработную плату — оклад + KPI (обсуждается на финальной встрече).График работы 5/2 с 09:00 до 18:00.Возможность работать с продуктом, за который не стыдно — модным и востребованным, который хочется показывать друзьям.Дружную
Садовый лабиринт (sad-lab.ru) – это команда, создающая эксклюзивные проекты ландшафтного дизайна, благоустройства и озеленения в премиум-сегменте. У нас сильная репутация и много лет успешной работы на рынке, и сейчас мы растем: внедряем современную CRM-систему, запускаем новые продукты и рекламную кампанию. ...
Мы предлагаем:
Работу в крупном многопрофильном холдинге, занимающем лидирующие позиции на рынке; Оформление в соответствии с ТК РФ; Высокий уровень профессионального и корпоративного взаимодействия; Корпоративные льготы: новогодние детские подарки, материальная поддержка сотрудников в различных жизненных ситуациях;
Условия:
Полный рабочий день или гибридный вариант на территории работодателя (м. Алексеевская, Проспект Мира), по договоренности после прохождения собеседования
Требования:
Финансовая грамотность; Умение проводить мониторинг, аналитику и осуществлять сопоставительный анализ предложений рынка; Опыт ведения документооборота
Вожатый в летний дневной лагерь Мы в поисках квалифицированных вожатых и помощников для летнего городского (дневного) лагеря, расположенного в Восточном административном округе Москвы, рядом с метро и МЦК Бульвар Рокоссовского — всего в 700 метрах ходьбы. Присоединяйтесь к нашей творческой и сплочённой ...
Обязанности:
Полная административная поддержка руководителя Выполнение различных поручений Сбор и анализ информации Подготовка отчетов Документооборот Поиск сотрудников, проведение собеседований
Условия:
Оформление по ТК Профессиональный и
Требования:
Активность Ответственность Обучаемость Продуктивность Коммуникабельность Гибкость Умение работать
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Оформление по ТК РФ; График работы 5/2, с 11:00 до 20:00; Комфортабельный офис в центре Москвы; Корпоративные скидки и партнерские программы, ДМС после прохождения испытательного срока. ЗАДАЧИ: Полная административная поддержка руководителя департамента маркетинга; Планирование дня, ...
О нас:Я — действующий предприниматель, развивающий несколько направлений: выступления на бизнес-мероприятиях, развитие собственной AI-студии, запуск образовательных продуктов и автоматизация процессов через искусственный интеллект. В связи с ростом ищу надёжного и инициативного помощника, который поможет ...
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков; Заказ пропусков, встреча посетителей; Выполнение поручений руководства; Отправка и прием почты; Поддержка и обеспечение
Требования:
Опыт работы от года на административных позициях (офис-менеджером, секретарем, администратором); Коммуникабельность, ответственность, внимание к деталям,
Обязанности:
1. Подготовка и оформление юридических документов и договоров. 2. Участие в разработке и внедрении внутренних нормативных актов. 3. Поддержка в решении
Требования:
1. Высшее юридическое образование. 2. Опыт работы от 1 до 3 лет в юридической сфере. 3. Знание гражданского, трудового и административного права. 4. Умение
Обязанности:
Обеспечение подготовки офиса к рабочему дню (активирование системы вентиляции, подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными
Требования:
высшее техническое образование. опыт работы на административных должностях от 5 лет. успешный опыт руководства коллективом
Условия:
• возможен удаленный формат работы • успешное прохождение стажировки (2 месяца) является фактом прохождения испытательного срока фиксированный оклад +
Требования:
Стажировка 2 месяца. Оплачиваемая! На это время: Обучение продуктам компании, работа с предоставленной информационной базой с целью выявления лиц, принимающих
Обязанности:
Ведение всех задач и проектов юридического директора; Мониторинг и отслеживание задач и их качества; Разработка календарных планов и контроль сроков; Организация
Требования:
Обязательно наличие сильных ИТ-навыков (продвинутые знания Excel и PowerPoint); Глубокие знания систем управления задачами (особенно Todoist и Timeta)