Евротайп — эксперт российского рынка медицинских расходников: от стерилизационных рулонов до стоматологических инструментов. Мы — драйвер импортозамещения, с собственными производствами, сертификацией и гибкой логистикой по всей России . Чем предстоит заниматься: Администрирование бизнес процессов, ...
Условия:
- гибкий ненормированный график в режиме оффлайн и онлайн; - стабильная заработная плата и своевременные выплаты;-доход от 120 000 до 170 000 (по результатам собеседования);-по определённым дням работа в офисе в районе Новая Рига;- испытательный срок 3 месяца;- формат официального трудоустройства обсуждается.
Вакансия: Офис‑менеджер / Ассистент по маркетингу и операционной деятельности (Москва) Москва, Россия | Полная занятость | Командировки обязательны (до 3 месяцев в году в Дубай) О компании Мы управляем международными компаниями в сферах недвижимости, трейдинга и искусственного интеллекта с операциями ...
Требования:
Организованность и коммуникабельность; Желание работать с большим объемом информации в режиме многозадачности; Желание развиваться в бизнес-трэвел Опыт административной работы приветствуется Грамотная устная и письменная речь Знание деловой этики и переписки От нас: Возможность изучить работу бизнес-трэвел
Обязанности:
Организация и координация рабочего графика руководителя. Подготовка и ведение документации, отчетов. Поддержка в управлении проектами и контроль выполнения
Требования:
Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Отличные организационные и коммуникативные навыки. Умение работать с большим объемом информации и расставлять
Обязанности:
осуществление выездов в суды Москвы и Московской области по заявкам для получения/сдачи документов; оформление документов, связанных с судебными процессами;
Требования:
юридическое образование; уверенный пользователь ПК; аккуратность, внимательность; график работы 5/2 с 09:00 до 18:00; оформление по договору ГПХ на 3 месяца
Обязанности:
- Организация текущих рабочих процессов;- Подготовка документов и материалов;- Планирование и координация встреч руководителя;- Контроль исполнения
Требования:
- Высшее образование;- Опыт работы в административных функциях - от 1 года. Желательно опыт работы ассистентом руководителя/бизнес-ассистентом;- Владение офисными
Обязанности:
выполнение поручений, помощь во время приема врача, подготовка рабочего места врачу, подготовка кресла для пациента, административная
Условия:
Рассматриваем студентов на совмещение Возможна подработка: по выходным или по вечерам У нас 29 стоматологических клиник в Москве + одна в Химках. график работы обсуждаем:
Мы предлагаем:
конкурентоспособная З/П: фиксированный оклад от 80.000 рублей на руки (обсуждаемо) + премиальная составляющая по KPI, совокупный доход до 160.000 рублей в месяц; удобный график: ПН–ПТ, 10:00–18:00 в офисе (готовность быть на связи до 22:00, ПН–СБ); локация офиса: центр Москвы, новый светлый офис; молодая