Мы предлагаем:
График работы 2/2 (или иной по согласованию) с 11 до 23; Своевременная з/п 2 раза в месяц: 3 000 р. (выход) +KPI от 5.000р; Пешая доступность от метро; Работа в стабильной компании в современном уютном салоне. Откликайся на вакансию и стань частью нашей команды!
Обязанности:
Обработка входящих запросов пациентов (телефон, мессенджеры); Координация администраторов медцентров; Запись выездов медицинских сестёр на дом; Взаимодействие
Требования:
Отличные коммуникационные навыки; Грамотная устная и письменная речь; Этика делового общения; Опыт работы в колл-центрах, либо желание развиваться в данной
БКС Мир инвестиций — финансовый холдинг с 29-летней историей, предоставляющий клиентам максимально широкий спектр брокерских, инвестиционных и банковских услуг. Сегодня БКС Мир инвестиций обслуживает более 1 млн клиентов. В нем работает почти 6000 сотрудников, филиалы расположены по всей России (более ...
МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ХОЛДИНГ «СМ-КЛИНИКА» - это одна из крупнейших сетей многопрофильных медицинских центров для взрослых и детей, ведущая историю своего существования с 2002 года. «СМ-КЛИНИКА» НА УЛИЦЕ СЕНЕЖСКАЯ дом 1/9. Площадь клиники 8,500 м2, поликлиника 3 этажа-55 кабинетов. Стационар 2 ...
Обязанности:
• Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию пациентов, созданию для них комфортных условий • Оформление пациентов на прием • Предоставление
График работы:
2/2 • Клиника расположена в 10 минутах ходьбы от м. Жулебино • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ • Возможность внутреннего совместительства
График работы:
5/2 Достойная зарплата: оклад 67 100 руб. + бонус по результатам выполнения плановых показателей В первые 3 месяца после трудоустройства, Вы гарантированно получаете премию вне зависимости от выполнения плановых показателей ДМС, стоматология, страхование жизни и страхование выезжающих за рубеж после
Обязанности:
консультация по услугам клиники; запись клиентов на процедуры к специалистам клиники; прием входящих звонков и осуществление исходящих; контроль за использованием расходных
Требования:
клиентоориентированность; коммуникабельность; грамотная письменная и устная речь; навыки работы в Yclients, amo crm желательны, но
График работы:
3-4 рабочих дня в неделю; Заработная плата: оклад + премия до 50%. Место работы: м. Проспект Мира, Орловский переулок, 7 или м. Пушкинская, Спиридоньевский переулок, 5с1. В НАШИХ КАНДИДАТАХ МЫ ЦЕНИМ: Владение разговорным и письменным английским языком; Опыт работы секретарем/администратором; Развитые
Мы предлагаем:
• Совокупный ежемесячный доход от 84 000 руб. • Ежеквартальная премия до 20% от оклада по результатам выполнения плана магазина • Обед по льготной цене
График работы:
• 5/2 по 8 часов, плавающие выходные Чем предстоит заниматься: • Организация коммерческих процессов в закрепленном отделе: заказ товара, контроль и минимизация