Кто мы такие и почему лучше идти работать к нам? Наши эксперты зарабатывают на квартиру без ипотеки за первые 5 лет. Сергей Смирнов и Тамара Высоцкая - старшие партнеры сети Высоцкий Эстейт и авторы главной книги о недвижимости «Бетонное казино» и учебника для агентов «БУКА» - бестселлеров и хитов продаж ...
Условия:
Официальное трудоустройство, «белая» заработная плата. Заработная плата: 85 000 рублей на руки. Для кандидатов, успешно прошедших собеседование, обязательным
Требования:
Обязательно: Опыт работы администратором, секретарем или офис-менеджером от 1 года. Приветствуется: Опыт работы в должности помощника руководителя. Грамотная
Обязанности:
• Умение работать с кассовым аппаратом • Запись на прием пациентов. • Уверенный пользователь ПК. •
Условия:
• основной сотрудник • Полная занятость • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый ежегодный отпуск, листки нетрудоспособности) • Гибкий график работы при шестидневной рабочей недели с 8.00 до 21.00 2/2 Приглашение
Требования:
Кто мы АНО «Центр «Отвага» — организация, которая помогает ветеранам боевых действий и их семьям: юридически, социально и по вопросам адаптации (формат “одного окна”). УСТАВ Кого ищем Ищем волонтёров в команду поддержки. Можно без опыта — важнее ответственность, эмпатия и готовность учиться. Направления
Обязанности:
• Прием входящих звонков, исходящие звонки, запись пациентов на прием, консультирование по оказанию услуг • работа за ПК в программе " Инфоклиника" • проведение расчетных операций (на кассе) • Грамотная речь, ответственность, коммуникабельность • Уверенное
Условия:
• график работы 2/2 с 8:30 до 20:30 • возможно
Кто мы такие и почему лучше идти работать к нам? Наши эксперты зарабатывают на квартиру без ипотеки за первые 5 лет. Здесь можно стать не просто экспертом Недвижимости, а раскрыться как звезда рынка и заявить о себе за счёт самого Популярного Канала О Недвижимости в русском YouTube с ежемесячной ...
Мы предлагаем:
Конкурентную материальную мотивацию Оплачиваемую стажировку (при трудоустройстве) Удобный, индивидуальный график работы: 2/2, 3/3, 3/1. Часы работы 10.00-22.00 Бесплатное обучение фотографии и ретуши; сопровождение на каждом этапе от опытных фотографов Коллектив единомышленников, с которым легко
Обязанности:
-Оформление пациентов на прием. -Информирование пациентов о ценах и услугах клиники. -Работа в программе Инфоклиника. -Разрешение конфликтных ситуаций с пациентами. -Оформление договоров
Условия:
-Графики работы: 5/2. -Основное место работы. -Оформление в соответствии с Трудовым законодательством РФ. -Социальный
Детский образовательный центр Чудо-школа Умница приглашает на работу Администратора выходного дня (Менеджер по работе с клиентами) ВНИМАНИЕ! На вакансию выходного дня мы не рассматриваем кандидатов, которые уже работают в графике 5/2 по 40 часов в неделю в будни Почему здорово работать с нами? мы ...
График работы:
2/2, 3/3, гибкий с 10-00 до 22-00 Оплачиваемая стажировка (3 дня) Дружный коллектив Подарки на праздники сотрудникам и их детям Ежегодная индексация заработной платы Дополнительные выплаты за трудовой стаж (начиная с 6 месяцев) Требования Внимательность и ответственность Доброжелательное отношение
Наша компания успешно работает и развивается с 2011 г. В настоящее время у нас 7 диагностических центров. Мы занимаемся современными рентгенодиагностическими методами исследований челюстно-лицевой области и наш главный приоритет – только качественные исследования. Опытные и квалифицированные специалисты ...
Обязанности:
• Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию пациентов, созданию для них комфортных условий • Оформление пациентов на прием • Предоставление
График работы:
2/2 • Клиника расположена в 10 минутах ходьбы от м. Жулебино • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ • Возможность внутреннего совместительства
Условия:
- Окончательные условия оплаты по результатам собеседования. Официальное трудоустройство после 2 месячной стажировки (она оплачивается). Первая неделя обучения (без оплаты), дальнейшая стажировка оплачивается по основному тарифу.
Обязанности:
Прием входящих обращений (звонки, мессенджеры); Открытие/ закрытие шлагбаума; Работа по скриптам в программе Hyper Script; Запись и перенос информации
Требования:
Опыт работы в call - центре от 3 лет; Навыки продаж услуг; Понимание сервиса для пациента; Грамотная устная и письменная речь; Пунктуальность, стрессоустойчивость,