Мы предлагаем:
Гибкий или сменный график работы (дневные и ночные смены); Возможность индивидуального развития и самостоятельный выбор дополнительных задач согласно вашим интересам; Возможность удаленной работы или работы из офиса по вашему выбору (Москва, Санкт-Петербург, Владимир, Смоленск); Обеспечение рабочей
Altenar
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
«Клеверенс» — крупнейший в России разработчик программного обеспечения для автоматизации учета товара по штрихкодам и RFID меткам. Помогает производителям, продавцам и системным интеграторам решать задачи сканирования штрихкодов и RFID-меток при помощи мобильных приложений, чтобы каждый сотрудник склада, ...
Сила ветра делает яхтинг и парусный спорт по всему миру доступным. Мы собираем вокруг себя лучшую на свете аудиторию и влюбляем этих людей в парус. Сейчас Сила ветра — это большое парусное сообщество, более 60 тысяч клиентов в год, 9 баз в городах России и ОАЭ, Школа капитанов, приключения под парусом ...
Привет! Меня зовут Алексей Мамония, я основатель бренда Убей скуку. Мы производим и продаем самую невероятную обувь для девушек, которые не хотят быть скучными как все. И да, мы считаем, что быть ненормальной - это нормально). До этого мы продавали на маркетплейсах, но сейчас готовимся открывать свои ...
Условия:
Удалёнка, гибкий график, но полное вовлечение Зарплата от 150 000 до 300 000 ₽, плюс бонусы от результатов Только без совмещений Долгосрочная работа с прозрачной системой задач, KPI и поддержкой команды Как пройти отбор: Откликнись на вакансию; Мы пришлём небольшое тестовое задание; После выполнения
Требования:
Опыт работы в аналитике данных не менее 5 лет; Стрессоустойчивость, умение работать в условиях ограниченного количества времени; Аналитический склад ума. Высокий уровень теоретических и практических знаний; применения математических методов/ финансово-экономического анализа; Умение видеть причинно-следственные
Независимая Экспертиза Проектов (НЭП) — аккредитованная IT-компания которая решает сложные\нетиповые задачи крупного бизнеса уже более 10 лет с помощью инструментов 1С и не только. 15 млрд. рублей - средний годовой оборот наших клиентов.12 000 часов - средние трудозатраты наших проектов.3 года - средний ...
Чем предстоит заниматься: Планировать и прогнозировать показатели в рамках направления (потребительское кредитование); Строить финансовые модели в рамках направления (потребительское кредитование); План-факт анализ показателей направления, выявление и анализ причин отклонений ключевых показателей от ...
Мы предлагаем:
Работа в крупнейшей e-commerce компании, лидер рынка DIY; Полностью белая и своевременная заработная плата; ДМС для сотрудников; Оплата больничных и отпусков - в соответствии с ТК РФ; Спортивная политика: 70% оплаты спорта; Общение внутри компании без галстуков; Корпоративное обучение: программа MBA,
Мы - динамичная IT команда в рекламном холдинге Okkam, лидере российского рынка в области планирования и закупки рекламы для крупных брендов (Сбер, Яндекс, МТС, Алроса, Нестле и еще 50+ крупных брендов работают с нами). Наша команда любит экспериментировать с процессами и технологиями и открыта ко всему ...
Задачи:- Анализ, подготовка и согласование функциональных требований;- Проведение экспертных оценок реализации функциональных требований;- Проектирование реализации доработок, с учетом интеграции ЦФТ со смежными Системами Банка;- Подготовка технического задания для разработчиков;- Контроль сроков реализации ...
Мы предлагаем:
«Белая» заработная плата по результатам собеседования + годовые премии; Оформление по ТК РФ с первого
График работы:
с понедельника по пятницу, 8-часовой рабочий день (возможность гибкого начала рабочего дня); Гибридный формат работы; Комфортный современный офис (ст. м. Павелецкая); ДМС со стоматологией и вызовом врача
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства, воинского учета и охраны труда в единственном числе (штат около 20 чел.); Ведение кадрового документооборота с использованием
Требования:
Образование в области управления персоналом, психологии. Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет. Навыки проведения собеседований и оценки
Обязанности:
Управление продажами детской одежды и формирование стратегии продаж. Развитие продаж и активный поиск новых клиентов. Поддержание и развитие отношений
Требования:
Опыт работы в продажах от 3 до 10 лет, предпочтительно в сфере детской одежды. Отличные коммуникативные навыки и умение вести переговоры. Способность разрабатывать