Обязанности:
Приём документов от структурных подразделений; Проверка наличия по актам и описям; Занесение документов в реестры; Раскладка по видам и срокам хранения;
Требования:
Знание правил формирования бухгалтерских документов; Знание кадрового делопроизводства (документы по ЛС, ЛД сотрудников, приказы по ОД); Знание Приказа
Обязанности:
Организация хранения и обеспечение сохранности документов, переданных на архивное хранение; Прием и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов на постоянное и временное архивное хранение; Координация и сопровождение процедуры получения документов, находящихся на госхранении
Основные задачи: Организация работы архива предприятия (нормативно-технической документации, конструкторской и программной документации, программных изделий); Прием, регистрация, оформление, упорядочение и комплектование поступающих в архив документов; Обеспечение сохранности принимаемых документов; ...
Задачи на данной должности: Ведение архива в организации; Обеспечение приема, регистрации, систематизации, хранения и использования документов; Составление справочного аппарата, облегчающего учет и использование архивных документов; Инструктирование работников структурных подразделений организации ...
Обязанности:
Создание электронной справочной базы данных (архивных документов) Отбор, упорядочение, комплектация, использование и обеспечение сохранности документов
Условия:
Работа в одном из крупнейших учреждений здравоохранения , оформление строго в соответствии с ТК РФ Комфортные условия : современное оборудованное рабочее
Обязанности:
Осуществлять работу по ведению архива Организовать хранение и обеспечить сохранность документов Следить за состоянием документов , своевременностью их восстановления, соблюдением в помещении архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности Подготавливать данные для составления отчетности