Условия:
- Оклад 130 000 - 180 000 рублей (Зависит от вашего уровня компетенций); - Наставничество с первых дней работы в компании, Вас никто не бросит
Требования:
- Опыт работы в сфере международных перевозок от 3-х лет - ОБЯЗАТЕЛЕН; - Грамотная речь, коммуникабельность, нацеленность на результат, способность
Опыт работы:
не менее 5-х лет в отделе контроля качества в фармацевтической промышленности в должности с руководящим опытом; Уверенный пользователь ПК – обязательно; Дополнительные требования: Умение работать в команде, доброжелательность, ответственность, исполнительность. Место работы: м Нагатинская, далее рабочее
УСЛОВИЯ:• Стандартный график 5/2 (сб и вс-выходные дни);• Смены с 7:00 до 16:00 с часом обеда;• Фиксированная оплата от 3 760 рублей за смену;• Стабильные выплаты 2 раза в месяц;• Официальное трудоустройство;• Премии за стаж работы;• Материальная поддержка от компании в важные даты;• Реферальная Программа ...
Привет! Меня зовут Ксения, я — специалист по подбору персонала. Ищу коллегу, который будет также как и я искать сотрудников для конкретных задач в нашу компанию.О КОМПАНИИ Правовые и бухгалтерские услуги — команда высокопрофессиональных юристов и бухгалтеров более 15 лет оказывающая услуги в таких отраслях ...
Активно развивающаяся компания, предоставляющая финансовые услуги для ресторанов премиум-класса, в поисках профессионала своего дела в области расчета заработной платы и сдачи отчетности!Мы- НЕ стандартный аутсорсинг, мы-бухгалтерия наших клиентов, работающая по принципу личного бухгалтера!В компаниях ...
Что предлагаем:Оформление самозанятым.Полностью белая зарплата и стабильный доход.Выбор графика работы. График 5/2 или 2/2. Зарабатывайте больше, регулируя свой график.Компенсация сотовой связи. Берем расходы на себя.Профессиональное развитие. Организуем свои курсы и тренинги и компенсируем внешнее доп. ...
ПОВЫШАЕМ ГРАДУС ДОВЕРИЯ Компания GRADUS – 12 лет экспертного опыта. С 2013 года GRADUS предоставляет профессиональные услуги в сфере аутсорсинга персонала, разработки и реализации стратегий трейд-маркетинга и мерчандайзинга. Мы работаем с массивами данных и аналитикой, помогая клиентам принимать взвешенные ...
Мы предлагаем:
Зарплатный проект с программой корпоративных привилегий PrimeZone, Оформление в соответствии с ТК РФ, ДМС, Страхование жизни от несчастных случаев,
Требования:
Высшее образование (техническое или экономическое - как преимущество), Опыт в продажах услуг B2B – от 3-х лет (финансовые, ИТ- услуги, бизнес-образование,
Обязанности:
Контроль вывода персонала на смену (линейные сотрудники) . Контроль закрытия заявок на проектах (ежедневно) . Ответственность за максимальную адаптацию
Условия:
График работы : полный день, 5/2, в офисе и на проектах Оклад + премии / бонусы: Оклад 80 000 тысяч + премии Дружный коллектив и поддержка