Вам предстоит контролировать качество обслуживания клиентов Фонда в АО НПФ Альфа, новой компании финансовой группы АЛЬФА. А также: Анализировать сложные кейсы по итогам обучения с последующим дообучением; Контролировать качество обслуживания контакт-центра; Анализировать диалоги; Выявлять «проблемные ...
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Поддержка пользователей компании (в т.ч. удаленных): работа на ПК, ноутбуке, Wi-fi, телефония Avaya, iPad, Интернет, Outlook, корпоративный Портал, установка /настройка сертификатов, Microsoft Windows Office (Word, Excel, PowerPoint), Adobe Acrobat, 1С, Босс Кадровик, E-staff, Citrix, ...
Вам предстоит оказывать консультационную поддержку клиентам компании. А также: принимать входящие обращения и консультировать клиентов по продуктам, услугам, договорам; совершать исходящие звонки действующим клиентам для уточнения информации; консультировать сотрудников банков-партнеров и агентов компании ...
Условия:
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; график работы: полный день, с 9:30-18:00 место работы: Комфортабельный офис в Башне Меркурий,
Мы предлагаем:
Дополнительные дни к основному оплачиваемому отпуску; доплата по больничному листу; ДМС, включая стоматологию (после испытательного срока); социальная поддержка от компании;
Мы предлагаем:
официальное оформление; годовая премия; профессиональное обучение; расширенный пакет ДМС со стоматологией после испытательного срока; программы льготного кредитования для сотрудников; корпоративные мероприятия и подарки детям сотрудников к Новому году; график работы: 5/2, (выходные суббота, воскресенье)
Совкомбанк – системно значимый банк России и «золотой» работодатель по версии Forbes. Мы — Отдел внедрения и развития голосовых сервисов, ищем опытного специалиста, готового погрузиться в мир современных технологий телефонии и контакт-центров. Если ты увлечен автоматизацией, интеграцией систем и разработкой ...
Компания «СВЕТЕЦ» — разработчик ПО инфокоммуникационных систем операторского класса. Наши продукты востребованы на рынке и сертифицированы в России. Мы работаем над масштабными проектами в сфере IP телефонии: Виртуальные АТС, Системы 112, 103, 122 и другие. Мы приглашаем в нашу команду Backend-разработчика ...
Мы – команда Управления решений контактных центров Департамента современных цифровых пользовательских решений SberUser Мы активно развиваемся и бэклог полон интересных задач, реализация которых позволит вывести коммуникации в контактных центрах на новый уровень. Проект: Сопровождение систем в промышленном ...
Мы предлагаем:
получение действительно уникального опыта в мегарегуляторе, участие в проектах, которые напрямую или косвенно затрагивают весь финансовый рынок России;
Требования:
высшее техническое образование; опыт работы по профилю от 2 года; знания в области систем телефонной связи и видеоконференц связи на уровне администратора;
Обязанности:
Поддержка сети ВКС на серверную часть и абонентские комплекты. Работа по заявкам о неисправности ВКС. Удаленная консультация. Удаленное подключение к оборудованию.
Условия:
Заработная плата обсуждается на собеседовании. Оформление по ТК. График работы 5х2. Офис – м. Профсоюзная. Оплата мобильной связи Корпоративное медицинское
Обязанности:
Техническое сопровождение очных мероприятий и посредством
Условия:
Трудоустройство согласно действующему законодательству Российской Федерации; График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день на территории
Требования:
Опыт работы в государственных учреждениях; Опыт управления системами ВКС и звукового сопровождения; Навыки использования программно-технических
Команда ДЕПАРТАМЕНТА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ создает надежные телеком-решения: мы строим беспроводные, мультисервисные, оптические сети, обеспечиваем скорость и надежность каналов передачи данных и работу контактных центров. Мы сервисное подразделение департамента Телекоммуникаций КРОК, оказываем услуги по ...