Команда ДЕПАРТАМЕНТА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ создает надежные телеком-решения: мы строим беспроводные, мультисервисные, оптические сети, обеспечиваем скорость и надежность каналов передачи данных и работу контактных центров. Мы сервисное подразделение департамента Телекоммуникаций КРОК, оказываем услуги по ...
Обязанности:
Тесное взаимодействие с внедренческими и продуктовыми командами для сбора информации и валидации материалов; Разработка и актуализация технической документации,
Условия:
Участие в интересных, инновационных проектах; Работа в команде профессионалов, которые готовы делится знаниями; Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве
Условия:
— работа в крупнейшем российском инфраструктурном холдинге с возможностью профессионального и карьерного роста; — официальное трудоустройство по ТК РФ; — премия по результатам выполненных ключевых показателей эффективности; — расширенная программа ДМС со стоматологией и телемедициной, вызовом врача на
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Поддержка пользователей компании (в т.ч. удаленных): работа на ПК, ноутбуке, Wi-fi, телефония Avaya, iPad, Интернет, Outlook, корпоративный Портал, установка /настройка сертификатов, Microsoft Windows Office (Word, Excel, PowerPoint), Adobe Acrobat, 1С, Босс Кадровик, E-staff, Citrix, ...
График работы:
1/3 с 8 утра до 8 утра следующего дня, в период адаптации график может варьироваться; Возможность обучаться и сертифицироваться за счёт компании: внешние тренинги и семинары по профессиональным тематикам, отраслевые конференции, программа развития управленческих навыков (Лидеры Сколково, Цифровая академия),
Вам предстоит оказывать консультационную поддержку клиентам компании. А также: принимать входящие обращения и консультировать клиентов по продуктам, услугам, договорам; совершать исходящие звонки действующим клиентам для уточнения информации; консультировать сотрудников банков-партнеров и агентов компании ...
Условия:
работа в крупнейшем российском инфраструктурном холдинге с возможностью профессионального и карьерного роста; — официальное трудоустройство по ТК РФ; — премия по результатам выполненных ключевых показателей эффективности; — расширенная программа ДМС со стоматологией и телемедициной, вызовом врача на
Мы предлагаем:
получение действительно уникального опыта в мегарегуляторе, участие в проектах, которые напрямую или косвенно затрагивают весь финансовый рынок России;
Требования:
высшее техническое образование; опыт работы по профилю от 2 года; знания в области систем телефонной связи и видеоконференц связи на уровне администратора;
Обязанности:
Администрирование и поддержка сетевой инфраструктуры ЦОД и ЛВС; Обеспечение высокой доступности сетевых сервисов, поиск и устранение проблем в функционировании
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности не менее 1,5 лет. Высшее образование; Понимание модели OSI, знание семейства протоколов TCP/IP‚ сетевых сервисов (DHCP,