Ищем опытного товароведа-калькулятора в современное автоматизированное производство Mary Wong — food-tech проект нового уровня. Работа с учётом, ТТК, 1С и себестоимостью. Полностью белая зарплата, развитие, сильная команда и удобная локация — Пермская, 1с1 (рядом метро и МЦК). ⸻ О компании Mary Wong ...
Требуются грамотные и продающие менеджеры в отдел продаж! Компания предлагает клиентам товары для сна (матрасы, кровати, одеяла, подушки, покрывала, пледы, мебель для спальни, и т.п.) для B2B и B2C клиентов. Основные продажи - онлайн. Чем предстоит заниматься: Продажи клиентам на входящие обращения, ...
Требования:
Сильный администратор/координатор, уверенный ПК/Excel/CRM, грамотная письменная речь, структурность, способность быстро вникать в новые задачи.Работа в офисеСтанция метро: НовопеределкиноГрафик 5/2,с 09:00 до 18:00Работа в офисе в дружном молодом коллективеОклад будем обсуждать с кандидатам индивидуальноЕсли
Обязанности:
Выставление счетов на оплату; Формирование документов на реализацию; Формирование актов сверок; Контроль дебиторской задолженности (62); Контроль
Условия:
Оформление по ТК РФ; Режим работы с 10.00
Требования:
Опыт работы от года; Знание EXCEL, 1С, WORD; Ответственность, внимание к деталям, выполнение задач в установленные
Условия:
• График: 5/2 с 9:00 до 17:00 • Работа в офисе • Зарплата 120 000 руб. на руки, выплаты 2 раза в месяц • Оформление по договоренности, возможность обучения
Требования:
• Базовые знания бухгалтерии и первичной документации • Владение 1С: Бухгалтерия • Внимательность, ответственность, аккуратность • Готовность учиться и
Требования:
Вакансия компании: ООО Парфюмерия XXI века Описание компании Мы — динамично развивающаяся компания, занимающаяся производством и отповыми продажами парфюмерии и косметики . Наша команда состоит из талантливых профессионалов, и мы гордимся атмосферой творчества и сотрудничества. Если вы хотите присоединиться
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета компании, специализирующейся на продаже мотоциклов. Розничная продажа и опт. Импорт, ВЭД. Ведение розничного
Требования:
Опыт работы в бухгалтерии более 6 лет. Знание бухгалтерского учета и налогового законодательства. Уверенное владение программами 1С: Бухгалтерия 8.3, ЗУП
Обязанности:
• Поддержка менеджера по продажам (подготовка, отправка и сбор документации по поставкам, отгрузкам, оформлению сделок, контроль возврата документов от
Требования:
Опыт работы ассистентом менеджера отдела продаж от 3 лет Уверенный пользователь ПК, знание программ Office Умение работать в 1С Торговля Опыт составления
Обязанности:
• Работа с документами и обеспечение жизнедеятельности офиса. • обеспечение офиса всем необходимым: канцелярия, оргтехника, вода, чай, кофе • поддержание порядка в офисе •
Условия:
• оформление по ТК РФ • график работы с 9.00 до 18.00 • полная занятость • комфортный новый офис на территории логистического центра
График работы:
5/2, рабочий день с 10:00 до 18:30. • Уютный офис в бизнес-парке «Верейская Плаза III» (Запад Москвы), комфортные условия труда. • Скидки на продукцию
Требования:
Вакансия компании: Soho fashion group Описание компании SOHO FASHION — это эксклюзивный дистрибьютор ведущих мировых брендов обуви, одежды и аксессуаров