Правовые и бухгалтерские услуги - команда высокопрофессиональных юристов и бухгалтеров более 15 лет оказывающая услуги в таких отраслях как налоговый консалтинг, структурирования бизнеса в РФ, аутсорсинга бухгалтерского учета, разрешение налоговых, коммерческих споров. В 2023 году мы стали лауреатами ...
Обязанности:
работа с базой потенциальных клиентов и входящими заявками, проведение дистанционных презентаций, в том числе первым лицам организаций, индивидуальный
Условия:
Современный, комфортабельный офис в шаговой доступности от метро Улица Горчакова. Индивидуальное рабочее место, оборудованное передовыми средствами
Обязанности:
работа с базой потенциальных клиентов и входящими заявками, проведение презентаций, в том числе первым лицам организаций (руководители юридических отделов, главные бухгалтеры, руководители предприятий), индивидуальный подбор комплекта и сервисов для каждого клиента, подготовка коммерческих предложений
График работы:
5/2, с 9:00 до 18:00, в пятницу до 16:45; Оформление по ТК РФ с 1-го дня работы; Испытательный срок до 3-х мес. ЧТО ЕЩЁ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ, СТАВ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ: Интересные и масштабные проекты; ДМС после испытательного срока; Корпоративные события круглый год: мероприятия, экскурсии, конкурсы, праздники,
Условия:
На старте - работа только с одним клиентом, далее увеличение загрузки и увеличение оплаты пропорционально; Удаленная работа; Полная занятость (допустимо совмещение в начале - 1-3 мес.); Бережная программа адаптации и обучения, чтобы плавно влиться в рабочий процесс Достойное официальное вознаграждение:
Обязанности:
Закупки: Поиск и отбор поставщиков офисного оборудования, комплектующих и материалов Общение с поставщиками, согласование цен и условий поставки Работа
Требования:
Опыт работы на должности специалиста по закупкам, логиста или нааналогичной должности (от 2-3 лет) Опыт работы с поставщиками, в том числе из Китая (Alibaba,
График работы:
5/2, с 9:00 до 18:00, в пятницу до 16:45; Оформление по ТК РФ с 1-го дня работы; Испытательный срок до 3-х мес. ЧТО ЕЩЁ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ, СТАВ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ: Интересные и масштабные проекты; ДМС после испытательного срока; Корпоративные события круглый год: мероприятия, экскурсии, конкурсы, праздники,
Мы предлагаем:
Стабильность: Официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ. Развитие: Возможность профессионального роста и повышения квалификации. Команда: Работа в дружном и опытном коллективе. Опыт: Ценный опыт на ответственном участке в стабильной компании. График 5/2, комфортный офис на Малой Калужской, м.
Правовые и бухгалтерские услуги — команда высокопрофессиональных юристов и бухгалтеров более 15 лет оказывающая услуги в таких отраслях как налоговый консалтинг, структурирования бизнеса в РФ, аутсорсинга, бухгалтерского учета, разрешение налоговых, коммерческих споров. Наша компания рекомендована Федеральным ...
Обязанности:
Договорная работа: Подготовка, согласование и сопровождение договоров, дополнительных соглашений и иных правовых документов. Самостоятельная разработка и актуализация шаблонов договоров, оптимизация договорной базы. Правовая экспертиза договорных условий, выявление правовых и финансовых рисков,
Группа компаний Агротек - крупнейший федеральный дистрибьютор средств защиты растений, микроудобрений и семян. Мы прошли большой путь и многого достигли: 30 лет успешной работы и мощная экспертиза в агрономии 48 регионов присутствия ТОП-3 по продаже продуктов BASF, Bayer, Syngenta 7000+ сельхозтоваропроизводителей ...
Обязанности:
Ведение внутренних баз данных (БД). Обработка входящей информации (в т.ч. расчеты в Excel) и внесение её в БД. Учёт и контроль поступающей информации.
График работы:
9:30 - 18:00 5/2. После испытательного срока гибридный характер работы (3 дня в офисе, 2 дня удаленно). - Комфортабельный офис в шаговой доступности от
Обязанности:
(внимание - полностью удалённый формат работы НЕ ПРЕДЛАГАЕМ). Ведение полного бухгалтерского и налогового учёта для небольшого ИП (3 сотрудника) и ООО
Требования:
Опыт работы бухгалтером от 3 лет, желательно в строительной сфере и с малым бизнесом (ИП, ООО на УСН); Отличное знание 1С: Бухгалтерия, 1С: Предприятие
Обязанности:
проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности региональных заемщиков и Субъектов РФ (клиентов/потенциальных клиентов/групп клиентов) и финансируемых
Требования:
высшее образование (экономика, финансы); опыт работы в Банке сроком не менее года в области кредитования корпоративных клиентов; знание и умение