Условия:
Удаленная работа на 4 часа в день (с 9 до 13 МСК). Заработная плата 25000р на руки. Поддержка команды: помощь коллег в любых ситуациях. Стабильные еженедельные выплаты, без задержек (4 года без единого сбоя). Возможность профессионального роста и обучения за счет компании. Адекватное руководство: мы
Мы предлагаем:
Профессиональный рост и развитие в стабильно развивающейся фармацевтической компании Возможность развития, обучения за счет компании, участие в специализированных конференциях Насыщенная корпоративная жизнь с регулярными мероприятиями, праздниками и активностями 100% белая заработная плата Чай, кофе
Опыт работы:
от 2 лет на аналогичной позиции Опыт сдачи отчетов по НДС в ОАЭ не менее года Понимание требований государственного регулятора к отчётам действующих компаний в ОАЭ Языки: свободный английский (устный и письменный) Знание программ: QuickBooks, ZOHO Books / ZOHO CRM, First Bit ERP, Microsoft Excel
График работы:
5/2 с 9.00 до 18.00. По пятницам сокращенный день; Возможность проходить регулярное профессиональное обучение за счет Компании. Все сотрудники проходят регулярное профессиональное повышение квалификации за счет компании, а также могут выбрать; Компенсации и льготы: Заботу о благополучии сотрудников:
Совкомбанк – системно значимый банк России и «золотой» работодатель по версии Forbes. Что мы ждем от тебя: Высшее юридическое или экономическое образование; Опыт работы в валютном контроле; Знание 115-ФЗ, 173-ФЗ, 181-И, контрсанкционного законодательства. Чем ты будешь заниматься: Экспертиза ...
Обязанности:
Первая половина дня: Формирование и отправка в банк платежных поручений. Контроль за их прохождением. Получение выписок по банковским счетам и их отражение на счетах по учету безналичных денежных средств (51, 52). Контроль за своевременностью
Условия:
офис работодателя.
Требования:
Высшее профильное образование. Внимательность.
Обязанности:
Прием, выдача, размен наличных денег; Валютно-обменные операции, конверсия; Операции по выдачи денежных средств с ПК; Операции по выдачи монет содержащих
Требования:
Знание положений действующего законодательства, законодательных и нормативных документов по вопросам выполняемой работы; Знание порядка
Обязанности:
Оформление платежных поручений в системе банк-клиент (онлайн), учет операций по расчетному счету, подготовка документов для валютного контроля Учет расчетов
График работы:
5/2, с 9.00 до 18.00 ч. (офисный формат) Заработная плата: от 200.000 до 250.000 руб. (net) в зависимости от опыта и квалификации, обсуждается на собеседовании
В «Хайтэк-Интеграции» открыта вакансия Финансового менеджера. Откликайтесь, приходите на кофе, всё обсудим :) «Хайтэк-Интеграция» - системный интегратор, предоставляющий услуги по комплексной цифровизации предприятий, включающей разработку ИТ-ландшафта и архитектуры, горизонтальную и вертикальную ...
Мы предлагаем:
Официальное оформление по ТК, после испытательного срока (испытательный срок 3 месяца- договор ГПХ); Достойная заработная плата 90 000 р., обсуждается с успешными кандидатами; График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 9:00 до 18:00; Место работы ул. Добролюбова д. 3 стр. 1 (м. Бутырская, м. Дмитровская,
Мы предлагаем:
ДМС после испытательного срока и льготное страхование членов твоей семьи; График работы с 9:00 до 18:00 (возможен гибрид после испытательного срока); Улучшенные условия на кредиты, кредитные карты, вклады и другие продукты банка; Скидки на обучение английскому языку от Skyeng, фитнес, услуги здоровья