Чем вы будете заниматься:— Ведение бухгалтерского и налогового учета для 3 юрлиц (ОСНО) и 5 ИП.— Кадровый документооборот (оформление, отпуска, больничные и т.д.).— Работа с клиент-банком, формирование и сдача отчетности в ФНС и фонды.— Контроль взаиморасчетов с контрагентами и анализ финансово-хозяйственной ...
Условия:
оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ; место работы: современный, просторный офис БЦ «Верейская плаза 2»; график работы: понедельник-пятница,
Требования:
высшее экономическое/бухгалтерское образование; опыт работы главным бухгалтером в сфере ВЭД, импорта, торговли оборудованием; отличное практическое
Обязанности:
ведение бухгалтерского и налогового учета, с использованием программного комплекса 1С, в представительствах ИТАР-ТАСС за рубежом, закрепленных
Условия:
График работы 5/2 с 09.00
Требования:
знание законодательных актов, постановлений и распоряжений по бухгалтерскому и налоговому учету хозяйственных операций, по учету движения
Обязанности:
Прием, выдача, размен наличных денег; Валютно-обменные операции, конверсия; Операции по выдачи денежных средств с ПК; Операции по выдачи монет содержащих
Требования:
Знание положений действующего законодательства, законодательных и нормативных документов по вопросам выполняемой работы; Знание порядка
График работы:
5/2 с 9.00 до 18.00. По пятницам сокращенный день; Возможность проходить регулярное профессиональное обучение за счет Компании. Все сотрудники проходят регулярное профессиональное повышение квалификации за счет компании, а также могут выбрать; Компенсации и льготы: Заботу о благополучии сотрудников:
АО «Финам» — успешно работает в брокерском бизнесе с самого зарождения российского финансового рынка. Более трёх десятилетий мы помогаем клиентам достигать инвестиционные цели, постоянно совершенствуя продукты и сервисы. У нас крупнейший центр биржевого образования в России, а наше торговое приложение ...
Обязанности:
- Работа в клиент-банке, ежедневное разнесение выписок; - Проверка правильности оформления первичных документов; - Обработка, оформление и ввод первичной
Требования:
- Опыт работы бухгалтером от 3 лет; - Опыт работы с маркетплейсами; - Опыт ведения нескольких юр.лиц одновременно; - Опыт работы с ВЭД; - Отличное знание
Обязанности:
* Ведение участка реализация в полном объеме; - Оформление и проведение операций по реализации, возврата товаров , в т.ч. реализация на экспорт 0%; - Ведение
Требования:
Релевантный опыт работы от 3 лет. Уверенный пользователь: 1С: Предприятие 8.3 (КА, ERP) , Microsoft Office Excel, Word, , Клиент-Банк, Консультант+. Знание
Обязанности:
Контроль за соблюдением клиентами банка (резидентами и нерезидентами, физическими и юридическими лицами) валютного законодательства Российской Федерации,
Требования:
Высшее профильное образование Опытный пользователь : офисные пакеты, Инверсия XXI век, iBank, ТБСВК Аналогичный опыт работы от 2-х и более лет. В нашем
Условия:
График 5/2 (с 9.30 до 18.30); Оформление по ТК с 1 дня; Наличие наставника на период испытательного срока; Зарплата от 80000 на руки (зависит от знаний
Требования:
Образование высшее/среднее специальное в области финансов и учета; Опыт работы в банк-клиенте от 1 года; Знание ПК, 1С-Предприятие; Будет преимуществом
Опыт работы:
от 2 лет на аналогичной позиции Опыт сдачи отчетов по НДС в ОАЭ не менее года Понимание требований государственного регулятора к отчётам действующих компаний в ОАЭ Языки: свободный английский (устный и письменный) Знание программ: QuickBooks, ZOHO Books / ZOHO CRM, First Bit ERP, Microsoft Excel
Мы предлагаем:
Интересную работу в Холдинге – лидере обувного рынка России! Официальное оформление по ТК РФ Прозрачную и понятную структуру дохода – оклад + KPI Комфортабельный офис рядом с парком, где живут ручные белки :) Шаговая доступность от метро, МЦД - Щукинская или МЦК Стрешнево График работы 5/2, гибкое начало