Условия:
Стабильная официальная заработная плата (уровень дохода обсуждается на собеседовании). Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ. Комфортный офис в центре г.Москва, транспортная доступность. Возможности для профессионального роста и развития.
Обязанности:
• Осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и иных документов, необходимых для начисления заработной платы и денежного довольствия
Условия:
• При приеме на работу (в дальнейшем ежегодно) ОБЯЗАТЕЛЬНО заполнение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Обязанности:
осуществлять прием и проверку первичных учетных документов обслуживаемых учреждений; регистрировать данные, содержащиеся в первичных учетных документах,
Требования:
Высшее или среднее профессиональное экономическое образование; Опыт работы в бюджетном (казённом) учреждении в должности бухгалтера не менее 3 лет, связанный
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00; Реальные возможности профессионального и карьерного роста, развития своих
Требования:
Опыт работы в строительной сфере (дорожное, гражданское, промышленное); Разработка бюджетов (БДДС), план/факт, анализ отклонений; Работа с кредитными организациями (лимиты, БГ, кредиты); Соблюдение ковенант
Обязанности:
Обеспечение ведения раздельного учета для целей взаиморасчетов с федеральным и муниципальным органами казначейства; Подготовка, составление, подписание
Требования к кандидату:
РСБУ (знание/опыт); 1С:Предприятие 8.3, отличные навыки работы в 1С; Знание налогового учета; Уверенный пользователь MS Word, Visio, Excel, PowerPoint;
Мы предлагаем:
официальное трудоустройство с первого рабочего дня; график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00; оклад: 90 000 на руки; работу в комфортном современном офисе рядом со станцией метро «Кожуховская»; ДМС после года работы; корпоративную мобильную связь; интересные задачи и возможности для реализации
Обязанности:
Начисление жилищно-коммунальных услуг в программе 1С-Рарус; Ввод показаний ИПУ и ОДПУ; загрузка и сверка АСКУЭ; Открытие/закрытие, ведение лицевых счетов
Требования:
Экономическое/бухгалтерское образование; Опыт работы в сфере ЖКХ в аналогичной должности обязателен (не менее 1 года); Отличное знание Excel, Word, Outlook;