Обязанности:
Учёт основных средств, НМА Учёт и контроль сырья, ТМЦ Обработка первичных бухгалтерских документов и внесение их в учетную систему Формирование книги покупок и продаж, платежных поручений и банковских
Условия:
График 5/2 с 9 до 18 Оформление по ТК РФ, полностью белая ЗП Локация: от м. Лужники / м. Спортивная, 18-20
- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (1 юр. лицо, ООО на ОСНО), формирование отчетности.- Разработка регламентов, схем документооборота, взаимодействие с другими подразделениями по вопросам деятельности компании;- Контроль наличия и правильности оформления первичных ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; Стандартный график работы 5/2; Возможность гибридного/удалённого формата работы; ДМС с первого месяца; Годовую премию; Офис по адресу: Земляной Вал, дом 9; Трудоустройство в ООО Дело (дочерняя компания группы Синара).
Активно развивающаяся компания, предоставляющая финансовые услуги для ресторанов премиум-класса, в поисках профессионала своего дела в области расчета заработной платы и сдачи отчетности!Мы- НЕ стандартный аутсорсинг, мы-бухгалтерия наших клиентов, работающая по принципу личного бухгалтера!В компаниях ...
Обязанности:
Данная должность совмещает функции финансового директора и главного бухгалтера (3 юр лица по УСН, с контролем участков заработной платы и кадрового делопроизводства). В подчинении 3 сотрудника: финансовый менеджер, бухгалтер, бухгалтер по заработной плате. - разработка финансовой стратегии компании;
- координация и контроль деятельности бухгалтерии (2 чел.);- ведение бухгалтерского и налогового учета на ОСНО ;- расчет и начисление налогов, составление и отправка , налоговой отчетности и во внебюджетные фонды, в т.ч. с применением налоговых льгот. (НДС, налог на имущество, земельный налог, транспортный ...
Обязанности:
• Ведение полного бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством • Подготовка и сдача налоговой документации (НДС, налог на прибыль
График работы:
полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ • Комфортное рабочее место в офисе компании • Высшее образование
Обязанности:
Ведение учёта и отчётности Вы будете вести учёт кредиторской и дебиторской задолженности, основных средств и ТМЦ, а также отвечать за ежемесячное закрытие и подготовку данных для бухгалтерской и налоговой отчётности. Взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями Вам предстоит контролировать, как аутсорсинговые
Обязанности:
Расчет и начисление заработной платы: точный расчет всех видов выплат сотрудникам, учет налогов и социальных взносов, своевременное оформление документов
Требования:
Высшее образование – экономическое/ бухгалтерский учёт и аудит; Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет; желательно опыт работы в НКО; Знание