Привет, меня зовут Мария, я отвечаю за то, чтобы наша компания пополнялась крутыми профессионалами, и мы вместе достигали больших высот.Мы - агентство кадрового аутсорсинга ALL HR - с 2012 года предоставляем комплексный пакет услуг кадрового аутсорсинга‚ активно растём и в связи с этим приглашаем в свою ...
Требования:
Высшее профильное (экономическое или финансовое) образование; Знания российских стандартов по бух. учету ФСБУ, налогового законодательства и МСФО. Знание программы 1С (комплексная автоматизация), Администрирование 1С для пользователей компании, участие в решении проблем с привлечением технических специалистов;
Мы - FinTech СТАРТАП, создаем собственную инвест. платформу по выпуску ЦФА, работаем по лицензии ЦБ в роли ОИС. Наша компания ищет в свою команду ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА В ФИНАНСОВУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ОБЯЗАТЕЛЕН ОПЫТ В ФИНАНСОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НЕ МЕНЕЕ 1 ГОДА! Опыт работы связанной с ведением бухгалтерского ...
Обязанности:
1. Ведение участка Заработная плата (3 юридических лица, суммарно по всем компаниям до 50 чел): начисление заработной платы и авансовых платежей; начисление премий, выплат по листкам нетрудоспособности, при увольнении, начисление отпускных и командировочных выплат, компенсаций, подготовка ответов на
Обязанности:
Проведение онбординга иностранных юридических лиц: сбор, проверка и оформление документов Формирование клиентского досье (KYC/AML) Подшивка и ведение архива
Требования:
Высокий уровень самоорганизации и внимания к деталям Опыт работы с клиентами и документами (желательно в сфере финтеха, комплаенса или банковского сектора)
График работы:
понедельник-четверг 9:00-18:00, пятница - 9:00-16:45 ДМС и международный медицинский полис после успешного прохождения испытательного срока Скидки на корпоративное питание (на территории завода собственная столовая с вкусными завтраками и обедами) Корпоративная мобильная связь для сотрудников, которым
Обязанности:
Организация работы с дебиторской и кредиторской задолженностью ВЭД (иностранные поставщики, подрядчики, прочие контрагенты); Проверка правильности
Требования:
Высшее образование; Знание всех участков бухгалтерского и налогового учёта; Опыт ведения учёта в обособленных подразделениях; Уверенный пользователь