Обязанности:
Учёт основных средств, НМА Учёт и контроль сырья, ТМЦ Обработка первичных бухгалтерских документов и внесение их в учетную систему Формирование книги покупок и продаж, платежных поручений и банковских
Условия:
График 5/2 с 9 до 18 Оформление по ТК РФ, полностью белая ЗП Локация: от м. Лужники / м. Спортивная, 18-20
UNIREST – правообладатель бренда ROSTIC’S, того самого с незабываемыми блюдами из курицы и крутой командой. Сейчас мы ищем Бухгалтера по учету основных средств, который будет заниматься бухгалтерским и налоговым учетом по основным средствам, ТМЦ, программному обеспечению и нематериальным активам, участвовать ...
Обязанности:
Контроль внесения и учета первичных документов в 1С УНФ. Ведение бухгалтерского и налогового учета - производство, торговля оптовая, ОС/НМА (1-ОСНО, 1-УСН).
Условия:
Полная занятость 5/2 или гибрид, , с 9-18 (либо с 08 до 17). Официальное трудоустройство или договор с самозанятым. В подчинении
Чем предстоит заниматься: Организация и осуществление ведения бухгалтерского учета в Управляющей компании паевыми инвестиционными фондами (в соответствии с единым планом счетов (ЕПС), требованиями действующего законодательства); Организация и осуществление ведения налогового учета в Управляющей компании ...
- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (1 юр. лицо, ООО на ОСНО), формирование отчетности.- Разработка регламентов, схем документооборота, взаимодействие с другими подразделениями по вопросам деятельности компании;- Контроль наличия и правильности оформления первичных ...
ООО «Правовые и Бухгалтерские услуги» - консалтинговая компания, осуществляющая комплексную поддержку бизнеса на всей территории РФ и стран СНГ. Более 10 лет на рынке. Лауреаты премии Золотой Меркурий в номинации Лучшее малое предприятие в сфере услуг. Мы ищем в команду «Бухгалтера по работе с авансовыми ...
Что нужно делать: Разрабатывать, дорабатывать и поддерживать существующую федеральную операционную отчетность. Подготавливать аналитические материалы для руководства и сотрудников. Работать с корпоративными информационными системами (Teradata EDW, FineBI, SAP BO, MS CRM, RS и пр.). Разрабатывать обучающие ...
Привет! Меня зовут Ксения, я — специалист по подбору персонала. Ищу коллегу, который будет также как и я искать сотрудников для конкретных задач в нашу компанию.О КОМПАНИИ Правовые и бухгалтерские услуги — команда высокопрофессиональных юристов и бухгалтеров более 15 лет оказывающая услуги в таких отраслях ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; Стандартный график работы 5/2; Возможность гибридного/удалённого формата работы; ДМС с первого месяца; Годовую премию; Офис по адресу: Земляной Вал, дом 9; Трудоустройство в ООО Дело (дочерняя компания группы Синара).
Должностные обязанности:
- Разработка кадровой политики и стратегии управления персоналом на предприятии;- Организация кадровой работы;- Автоматизация кадрового учета
Условия:
Работа в офисе, на территории
Требования:
- Знание 1С Бухгалтерия, 1С ЗУП, БИТ ФИНАНС (как преимущество); - Умение организовать работу и контроль кадровой службы в обособленных подразделениях;