Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Проведение сверок расчетов
Требования:
Опыт работы главным бухгалтером более 6 лет. Опыт использования 1С: Бухгалтерия, Управление торговлей, Битрикс24, ЭДО и др. офисных программ. Обязателен
ДГ Консалтинг
Москва
найдена три дня назад
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство; Полностью белая заработная плата, обсуждается индивидуально; Гибридный формат: 4 дня в офисе (Москва), 1 день — удаленно; 8-часовой рабочий день, график 5/2; Работа в стабильной и развивающейся компании с современным ИТ-ландшафтом.
О компании: мы - молодая френдли крипто-команда, ориентированная на устойчивое развитие технологий. Сейчас приглашаем тебя присоединиться к нам в роли бухгалтера, чтобы эффективно вести учетные процессы и способствовать прозрачности финансовой деятельности. Наша цель - создавать лучшие продукты в своей ...
Teachbase – единое решение для запуска обучения. Мы помогаем компаниям делать удобным, технологичным и эффективным процесс развития. Основной продукт — это lms-платформа для запуска обучения сотрудников, партнеров, клиентов, студентов и не только. На платформе есть конструктор курсов и тестов, инструменты ...
Компания Zolla – крупная российская федеральная сеть магазинов мужской и женской одежды ищет себе в команду Бухгалтера по отчетности. ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ПРЕДСТОИТ РЕШАТЬ: Работа с ОП с обособленными подразделениями (открытие, закрытие, изменение); Контроль налоговых расчетов на ЕНС; Составление статистической ...
Ищем Бухгалтера на участок Зарплата и КДП, специалиста своего дела и ответственного сотрудника, который готов двигаться и развиваться с компанией в одном темпе. Работаем с малым и средним бизнесом, сферы деятельности: услуги, торговля, производство, в основном ООО и ИП. У данного специалиста будет до ...
Мы предлагаем:
Работу в стабильной компании в комфортном современном офисе в шаговой доступности от метро (Фили/Парк
График работы:
офис 5/2 (с 09:00 до 18:00). Оформление по ТК РФ с первого дня, соц. пакет. Достойную заработную плату, премии к окладу. Возможность повысить свои знания и навыки с помощью обучений, карьерный рост. Помощь
Мы предлагаем:
Работа в стабильной управляющей компании; Трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня; График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (можно с 10.00 до 19.00). Возможен удаленный график работы после прохождения испытательного срока; Уровень заработной платы: 100 000 руб. на руки, выплаты 2 раза в месяц; Место работы:
Условия:
Частичная занятость. Официальное трудоустройство.Рабочие часы: 4. Условия обсуждаемы.
Требования:
Учет в программах ЗУП и 1С Бухгалтерия 8.3. Знание трудового законодательства, миграционного законодательства, ведения воинского учета. Опыт работы обязателен.
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета на различных участках Расчет заработной платы ВЭД (импорт, экспорт) и валютный контроль Предварительный
Требования:
Опыт Заместителем Главного/ Ведущим бухгалтером от 3-х лет Необходимо знание и навыки работы на всех участках учета Свободное владение 1С Бухгалтерия
Мы предлагаем:
· Роль ключевого финансового партнера собственника, а не просто штатную позицию. · Полную свободу действий и возможность реализовать собственные идеи по построению эффективной финансовой системы. · Прямой диалог с первым лицом, отсутствие бюрократии и долгих согласований. · Конкурентную заработную плату
График работы:
5/2 с 9:00-18:00 (Офисный формат работы); Если добираться в Сколково неудобно, готовы компенсировать 30% аренды жилья рядом с работой (от 1 года работы в компании по решению внутреннего жилищного комитета