Обязанности:
Оформление в программе выпусков производимой продукции. Оприходование в программе материалов для производства. Ведение взаиморасчетов с покупателями. Оформление
Требования:
Профильное образование. Опыт работы от 3 лет. Знание основных требований к оформлению счетов-фактур, в т.ч. корректирующих. Уверенный пользователь 1С 8.3,
Bridge-Group – это многопрофильная российская компания, работающая с 2008 года. Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая аутсорсинг бухгалтерии, налогового учета, кадрового делопроизводства, охраны труда, воинского учета, аутстаффинга, подбора персонала и IT-сопровождения. Филиалы нашей компании расположены ...
Обязанности:
Бухгалтер в рамках определенных трудовых функций обязан: проверять поступающие на исполнение первичные учетные документы отдела в отношении формы, полноты оформления и правильности заполнения реквизитов; составлять (оформлять) первичные учетные документы отдела (расчетный), в части начисления денежного
Обязанности:
- Ввод первичных данных организации в бухгалтерскую и налоговую отчетность (ежеквартально); - Работа в программе Клиент-банк (разные банки); - Взаимодействие
Требования:
- Высшее образование (бухгалтерское, финансовое, техническое); - Опыт работы главным бухгалтером/заместителем главного бухгалтера от 3 лет; - Опыт работы
Условия:
- График работы 5/2 - Оформление по ТК РФ (испытательный срок - ГПД) - Место работы: м. Трубная, Крапивенский пер. 4 Преимущества: - Рабочее место в центре
Требования:
- Высшее профильное образование - Стаж в должности руководителя группы / заместителя главного бухгалтера / главного бухгалтера (желательно образовательной
Крупная логистическая Компания Simple Delivery Group (ООО «ЭсДиДжи») работающая на рынке услуг по комплектации, хранению, доставке сборных продуктовых грузов розничным сетевым операторам по всей территории России в температурных режимах +1°С + 6°С и -18°С – 24°С, до торговых точек и распределительных ...
Мы предлагаем:
Работу в стабильной, успешно развивающейся компании с 10-летней историей. Возможность профессионального роста и обучения за счет Компании. Официальное оформление и белую заработную плату: fix (оклад) - 135 000 рублей. Офисный график работы: 5/2 (с 9:00 до 18:00). Место работы: БЦ Саввинский.
Основные задачи: Расчеты с поставщиками и подрядчиками; Расчеты с покупателями и заказчиками; Оформление первичных бухгалтерских документов по реализации (счета, счета-фактуры, акты оказанных услуг) регистрация входящих первичных документов; Обработка закрывающих документы; Учет доходов и расходов; ...
Обязанности:
Разноска первичной документации в программе StoreHouse 5 (приходы, списания, перемещения и т.д.) Работа с кассой (ПКО, РКО, отчеты), выдача заработной платы и авансов. Ежедневное
Условия:
График работы 5/2 (9.00-18.00) Питание за счет компании Заработная плата 80 000
Требования:
Опыт работы как преимущество (обучение программе