Обязанности:
1. Документооборот компании: ведение делопроизводства в компании: регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции, сканирование и передача документов ответственным лицам; подготовка
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ; График работы - 5/2 с 9 до 18 , офис; Стабильный доход с выплатами 2 раза
Мы предлагаем:
• Высокая и официальная зарплата на карту любого банка 2 раза в месяц; • У нас все стабильно и честно: официальное трудоустройство и полное соблюдение ТК РФ; • Современный теплый склад класса А по адресу: п. Никольское, 205, стр. 1; • Мы заботимся о вашем здоровье: страхование от несчастных случаев;
Обязанности:
Ежемесячная проверка себестоимости, оформление ресурсных спецификаций (20 счет). Складские документы, проверка отражения в учете, контроль подпись, архивирование
Требования к кандидату:
Образование профильное высшее или средне-специальное Опыт работы в аналогичной должности от двух лет Знание и опыт работы в 1С 8.3 (комплексная автоматизация
Требования:
1. Опыт работы в части формализации ТБП, постановки задач на автоматизацию в сферах складской логистики, производства, машиностроения: Хорошая теоретическая подготовка в области складской логистики. Работа с MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Visio (опыт самостоятельной подготовки
Мы предлагаем:
Проект: Штаб-квартира 7 500 кв.м. на Фрунзенской набережной; Место работы: г. Москва, строительная площадка; Конкурентный уровень заработной платы; Оформление в соответствии с ТК РФ; Интересный и крупный проект; Социальный пакет: ДМС со стоматологией; Дружественная корпоративная культура.
Обязанности:
Приёмка оборудования и комплектующих, поступающих от поставщиков на склад Компании; Проверка поступающего оборудования и комплектующих по количеству и
Требования:
Образование: высшее или неполное высшее; Специальное образование (подготовка): курсы по логистике (желательно); Опыт работы по специальности не менее 2
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство и полное соблюдение ТК РФ; Заботу о здоровье: полис ДМС со стоматологией; График работы 5/2 с 9:00 или с 10:00 с возможностью
Требования:
Глубокие знания предметной области нескольких из указанных ниже блоков бизнес процессов: бюджетирование и управление денежными средствами; управление
Обязанности:
Организация бесперебойной, эффективной и безопасной работы транспортного отдела и мастерской по ремонту погрузчиков(ведение графика, табеля и тд) . Проведение
Требования:
Опыт работы от 2 лет (опыт со складской техникой, погрузчики) Знание Microsoft Office, 1С; Знание принципов и требований по БДД. Знание транспортного
1С для нашей Компании – не просто платформа, это целая экосистема, покрывающая как классические виды учета (хозяйственный, кадровый, складской и др.), так и многие бэк-офисные процессы страховой компании. Регулярно изменяющиеся требования законодательства, вместе с трансформациями финансового сектора ...
Обязанности Ведение складского учета в Мой склад: списания товаров, приемка, распаковка и тд. Все онлайн в Мой склад. Нам нужны хорошие твёрдные знания моего склада и документооборота в нем. Управление товарными запасами (около 100 SKU). Через Мой склад или с помощью Excel файлов. С учётом оборачиваемости, ...
Наша команда занимается оптимизацией складских операций, чтобы обеспечить бесперебойную работу компании. Ищем опытного специалиста, который поможет нам поддерживать порядок и высокую эффективность работы на складе. Мы предлагаем Конкурентный доход: в среднем — 103 000 ₽. Современный склад: предоставляем ...