Условия:
Официальное трудоустройство, по ТК РФ; Полный рабочий день (2 офиса на Романов переулке и ул. Знаменка):график работы: 5х2 с 10-00 до 18-30. Периодические
Требования:
Опыт работы на аналогичной должности от 2х лет; Опыт вождения минивэнов (у нас Пежо Боксер, механика) от 5 лет; Внимательность, активность, аккуратность,
Мы предлагаем:
Официальное оформление в штат компании; Заработная плата обсуждается по итогам тех. собеседования. Знаем рынок, готовы обсуждать индивидуально; Гибкое начало рабочего дня, возможность посещения офиса для коллег из Москвы, Санкт-Петербурга и Ярославля. Полная удалёнка для коллег из остальных городов
Обязанности:
Оперативное руководство сотрудниками бухгалтерии; Самостоятельное ведение участков учета, замещение линейных бухгалтеров при необходимости (отпуски, болезни);
Требования:
Высшее образование в сфере финансов или экономики; Опыт работы заместителем главного бухгалтера в коммерческих производственных организациях на ОСНО не
Группа Компаний РостЭко специализируется на услугах профессионального клининга для бизнеса в Самарской и Московских областях. Компания основана в 2015 году, и за 10 лет работы, мы зарекомендовали себя как оператор клининга с: Высоким качеством сервиса Доступными ценами Полным спектром услуг. Среди ...
График работы:
5/2 с 9 до 18, после ИС возможен гибрид; Офис в городе Москва, Поклонная улица, 3 - БЦ Poklonka Place; У нас сформирован понятный процесс онбординга и обучения: грамотно погрузим в процессы, всему научим и все покажем; Стабильную, понятную работу в приятном коллективе; Реальные
Обязанности:
Проведение переговоров с целью заключения договоров купли-продажи Проведение и подготовка коммерческих переговоров, годовых переговоров. Сопровождение
Требования:
Должен знать (дополнительно изучить) Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи (Сканер, принтер…),
Обязанности:
Стратегическое развитие и Business development Выстраивание и развитие партнерских отношений с ключевыми розничными клиентами и интернет-ритейлерами;
Требования:
Оконченное высшее образование ( в области Менеджмента, Маркетинга, Финансов или смежных областей); Обязателен опыт от 3-х лет в продажах или на позиции
Меридиан – компания, специализирующаяся на кадровом аутсорсинге. Мы подбираем и выводим на линию персонал для таких компаний, как Самокат, ВкусВилл, Магнит, Лента. Сейчас мы ищем координатора линейного персонала, который будет работать с проектом ВкусВилл и помогать нам в привлечении новых исполнителей. ...
График работы:
5/2, с 10:00 до 19:00.• Возможность профессионального роста и развития.• Поддержка на этапе адаптации и понятные рабочие процессы.• Работа в компании с крупными федеральными клиентами и стабильным объёмом задач. Если вам близок формат аутсорсинга, вы умеете держать порядок в расчётах и хотите работать
Условия:
• награды за стаж, премии • конкурентная, белая зарплата на карту любого банка • оплата больничных, оплачиваемый отпуск, соцпакет, матпомощь • бесплатные медосмотры и медкнижка • гибкий график, возможна подработка, совмещение с другой работой или даже с очным обучением • дополнительная премия за квалификацию
Мы предлагаем:
• Стабильность: официальное оформление, белая заработная плата, ежемесячные премии, отсутствие штрафов • Гибкость: подберём подходящий график работы, возможна частичная занятость от 4-х часов
Требования:
"Перекрёсток" расширяет команду и приглашает кандидатов на позицию: продавец торгового зала. Опыт не требуется, мы
Мы предлагаем:
• Стабильность: официальное оформление, белая заработная плата, ежемесячные премии, отсутствие штрафов • Гибкость: подберём подходящий график работы • Комфорт: выбирайте территориально удобный супермаркет для работы, комната отдыха в каждом
Требования:
"Перекрёсток" расширяет команду и приглашает кандидатов на позицию: