Обязанности:
- формирование ПФХД (сбор и обобщение информации по доходам и расходам) - подготовка обоснований для составления ПФХД - ведение реестра доходных договоров (регистрация, учет, исполнение, аналитика и т.д.) - проверка первичной документации
Условия:
Рассматриваются кандидаты, которые имеют опыт работы в бюджетной
Обязанности:
• Осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и иных документов, необходимых для начисления заработной платы и денежного довольствия
Условия:
• При приеме на работу (в дальнейшем ежегодно) ОБЯЗАТЕЛЬНО заполнение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Обязанности:
• Ведение нескольких юридических лиц (несколько организаций) • Формирование и сдача налоговой квартальной отчетности НДС, Прибыль, Расчет налога имущество,
Условия:
• Заработная плата по результатам собеседования • Место работы. Москва район Ясенево, или г.о.Красногорск • Возможен комбинированный график работы. Офис/Дистанционно
Мы предлагаем:
- работу в ведущем агентстве недвижимости (более 30 лет успешной работы); - современный офис в шаговой доступности от метро; - отличные возможности для
Требования:
Задачи: Контроль финансово-хозяйственной деятельности производственных подразделений, формирование выручки от реализации, расчет заработной платы в управленческом
Обязанности:
• Организация и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета нескольких компаний. • Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой ОСНО и УСН,
Условия:
• оформление по ТК РФ, соцпакет • заработная плата от 200 000 до 250 000 на руки. • выплата заработной платы своевременно 2 раза в месяц; • подчинение
Условия:
• Место работы г. Москва, ул. Б. Оленья, 15, стр.4, доставка корпоративным транспортом от м. Сокольники • Должность в соответствии со штатным расписанием
Требования:
• Исполнять требования учетной политики предприятия, утвержденной руководителем предприятия в соответствии с законодательством Российской Федерации. •
Требования:
Присоединяйся к команде крупнейшего пищевого производителя с известными брендами! Работа в АО МПБК Очаково это ценность каждого сотрудника и стабильный заработок! ОБЯЗАННОСТИ • расчет себестоимости • расчет экономической эффективности проектов • проверка производственной отчетности на корректность списания
Обязанности:
• АУТСОРСИНГОВАЯ КОМПАНИЯ более 15 лет на рынке! • Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме нескольких юридических лиц или
Условия:
• Премии по результатам работы! • Интересная работа с возможностью персонального и профессионального роста; • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 или с