Мы предлагаем:
Просторный и комфортный офис в Москве по адресу ул. Алабяна, 13к1, м.Сокол/МЦК Панфиловская Удобный режим работы с 10 до 18:30 Официальное трудоустройство и стабильный доход: оклад + % по результатам работы (по завершении испытательного срока) Реальные возможности для профессионального и финансового
Обязанности:
• Поддержка менеджера по продажам (подготовка, отправка и сбор документации по поставкам, отгрузкам, оформлению сделок, контроль возврата документов от
Требования:
Опыт работы ассистентом менеджера отдела продаж от 3 лет Уверенный пользователь ПК, знание программ Office Умение работать в 1С Торговля Опыт составления
Условия:
Фиксированная заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом) с бонусами в рамках мотивационной системы. Можно работать из дома, но иногда необходимо проводить встречи вживую. Периодически можно работать полностью удалённо из любой точки мира. Мы работаем с крупными клиентами, так
Ищем бизнес-ассистента для предпринимательницы, развивающей несколько направлений: event-сфера, travel-услуги, розничный бизнес и недвижимость. На текущем этапе основное внимание уделяется инвестиционной деятельности. Важно, чтобы ассистент мог обеспечить контроль ключевых процессов, взаимодействие с ...
Типография КотПринт - мы производим полиграфическую и сувенирную продукцию для бизнеса.Помогаем компаниям решать задачи по срокам, бюджету и качеству, подбирая оптимальные производственные решения под конкретный запрос. Сейчас мы расширяем отдел продаж и ищем менеджера по B2B-продажам, которому близки ...
Мы предлагаем:
работу в красивом современном медицинском центре с сильной идеологией достойный уровень заработной платы прозрачную систему задач и полномочий возможность влиять на развитие клиники и создавать сервис, которым можно гордиться лояльное руководство, уважение к профессиональному мнению тёплую, внимательную
График работы:
5/2, рабочий день с 10:00 до 18:30. • Уютный офис в бизнес-парке «Верейская Плаза III» (Запад Москвы), комфортные условия труда. • Скидки на продукцию
Требования:
Вакансия компании: Soho fashion group Описание компании SOHO FASHION — это эксклюзивный дистрибьютор ведущих мировых брендов обуви, одежды и аксессуаров
Наша команда расширяется и мы в поиске специалиста по финансовому документообороту (финансовый координатор). Если у тебя есть базовый опыт работы с документами и желание разобраться, как устроена работа в digital — будем рады познакомиться! Чем предстоит заниматься: Проверка корректности предоставленных ...
Требования:
Сильный администратор/координатор, уверенный ПК/Excel/CRM, грамотная письменная речь, структурность, способность быстро вникать в новые задачи.Работа в офисеСтанция метро: НовопеределкиноГрафик 5/2,с 09:00 до 18:00Работа в офисе в дружном молодом коллективеОклад будем обсуждать с кандидатам индивидуальноЕсли
Мы ищем помощника менеджера, который будет работать в офисе и помогать в работе с клиентами и заказами.Это отличная позиция для старта карьеры в B2B-сфере и полиграфии - всему научим и поддержим. Чем предстоит заниматься: Помогать менеджерам и руководителю в работе с клиентами; Обрабатывать заявки ...
Требования:
Familia - крупный российский off-price ритейл. Ищем к себе в команду Бухгалтера по учету аренды. Мы готовы предложить: • уютный офис на ст. м. Улица 1905 года / м. Краснопресненская ( БЦ "Сибирь" пешая доступность 5-6 минут), отсутствие дресс-кода; • официальное оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня;
Обязанности:
• Мы предлагаем регулярные заказы по написанию статей (налогово-бухгалтерская тематика, кадровые вопросы (трудовое право), по 1С). • Опыт работы аудитором/бухгалтером/консультантом
Условия:
• Наша компания помогает предпринимателям и частным лицам справляться с налоговыми и юридическими вопросами. Для этого мы пишем статьи на наших сайтах