Intermark Global (ранее часть сети Savills) – международный консультант по инвестициям в зарубежную недвижимость и оформлению ВНЖ/ПМЖ/гражданства за инвестиции. Мы являемся крупнейшей международной компанией в области недвижимости, представлены в 70 странах мира, в том числе в Великобритании, странах ...
О компании:Hollyshop — это не просто интернет-магазин, это крупнейший в своей нише портал корейской косметики, который обслуживает клиентов по всей России, Беларуси и Казахстану. Мы не только продаем продукцию, но и создаем культуру красоты и ухода за собой. Наша команда — это сердце Hollyshop, и мы ...
Группа компаний, которая специализируется на производстве систем заканчивания для строительства и реконструкции нефтяных и газовых скважин ищет бизнес-ассистента Президента. Нам точно нужно работать вместе, если: ваши ключевые компетенции: системность и структурность; в работе Вы ориентированы на ...
Кадры Онлайн
Москва
найдена три дня назад
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства, воинского учета и охраны труда в единственном числе (штат около 20 чел.); Ведение кадрового документооборота с использованием
Требования:
Образование в области управления персоналом, психологии. Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет. Навыки проведения собеседований и оценки
Условия:
Уютный офис в 5 мин. от ст. метро Дубровка; График работы с 10:00 до 19:00, офис; Обучение и всестороння помощь; 10 дней полностью оплачиваемого больничного; ДМС со стоматологией после испытательного срока; + 3 дополнительных дня к отпуску (28+3). Плюс: Мы все общаемся на «ты» - включая топ-менеджмент;
Обязанности:
Организация и сопровождение процесса автоматизации передачи данных и информационного взаимодействия системы 1С Бухгалтерия и автоматизированной системой
Условия:
Полная занятость (график работы – понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница – с 9.00 до 16.45), оформление по ТК РФ, ежеквартальные премии, возможны
Условия:
Оклад от 90 до 120 тысяч в зависимости от уровня кандидата Гибкое начало рабочего дня (с 9-10:00), работа в офисе; Комфортный офис в центре Москвы (5 минут от м. Охотный ряд); Возможности карьерного роста – компания активно развивается; Оплачиваемый ежегодный отпуск + больничный без справок до 7 рабочих
Мы приглашаем в нашу команду РУКОВОДИТЕЛЯ ГРУППЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ТРЕЙДИНГОВЫХ КОМПАНИЙ. Чем предстоит заниматься: Исполнением функций главного бухгалтера для нескольких юридических лиц, ведущих трейдинговую деятельность в ОАЭ Организацией и контролем ежедневного бухгалтерского учёта в SAP, координацией ...
График работы:
5/2 с 9.00 до 18.00; Испытательный срок - 3 месяца; Корпоративная сотовая связь. Почему вам будет интересно работать у нас: Для продуктивной работы у вас будет комфортное, оборудованное самым необходимым рабочее место и благоприятная атмосфера; Уютная кухня, где можно приготовить кофе/чай, разогреть
Обязанности:
Осуществляет работу склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования
Условия:
42 тыс.руб -оклад + премии раб.дни: пн-чт с 9:45 до 17:15, пт. с 9:30 до 13:00, суббота и воскресенье - выходные талоны на питание. строгое соответствие
Обязанности:
1. Документооборот компании: ведение делопроизводства в компании: регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции, сканирование и передача документов ответственным лицам; подготовка
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ; График работы - 5/2 с 9 до 18 , офис; Стабильный доход с выплатами 2 раза