Обязанности:
• Ведение бухгалтерского учёта. • Подготовка и сдача налоговой отчётности. • Расчёт налогов и обязательных платежей. • Контроль соблюдения налогового законодательства.
Условия:
• Официальное трудоустройство согласно ТК. • Удаленная работе - 1 день в неделю офисе ОБЯЗАТЕЛЬНО. • Своевременная выплата заработной платы. • Место работы:
Альфа Групп — это динамично развивающаяся компания на рынке E-commerce, специализирующаяся на розничной продаже товаров на крупнейших маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет). � Почему мы особенные? Компания ориентирована на долгосрочное сотрудничество и быстрое продвижение перспективных ...
Ищем бизнес-ассистента для предпринимательницы, развивающей несколько направлений: event-сфера, travel-услуги, розничный бизнес и недвижимость. На текущем этапе основное внимание уделяется инвестиционной деятельности. Важно, чтобы ассистент мог обеспечить контроль ключевых процессов, взаимодействие с ...
Что нужно делать: Составление (оформление) первичных учетных документов (платежных поручений); Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни Общества на участке банк; Выгрузка и разнесение банковских выписок в учетных системах; Проверка первичных учетных документов в отношении формы, ...
Обязанности Занесение первичной документации Работа в 1С Работа с банками Ведение электронного документооборота (ЭДО) Подготовка и анализ внутренних отчетов Работа с таблицами в Excel Работа с МП (Озон, яндекс, ВБ) Требования Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией Уверенное владение Excel ...
Мы предлагаем:
График работы 5/2 с 08.00 до 17.00 или 2/2 с 06.00 до 18.00 (офис); Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; Своевременные выплаты заработной платы (два раза в месяц); Дружный, сложившийся коллектив; Обучение на рабочем месте; Возможность карьерного и профессионального роста.
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство по ТК РФ; Заработная плата: оклад + KPI; Гибридный график работы: 5/2 с 09:30 до 18:00 или с 10:00 до 18:30; Формат работы: 1 день в неделю офис, 2-3 дня в неделю выезды к клиентам, 1-2 дня в неделю удалённая работа из дома; Обучение продукту; Компенсация проезда; Офис в центре
Внимание! Требуется Финансовый директор нового поколения! Если для вас финансовый отдел — это не просто бухгалтерия, а целая экосистема, где каждый процесс выстроен под задачи бизнеса, мы ждем именно вас! Ваша задача — стать партнером первого лица, делать сложное простым, видеть возможности там, где ...
Обязанности:
Выездное обслуживание клиентов в соответствии с маршрутным листом (физическим лицам); Прием от клиентов вещей в химчистку и стирку; Оформление заказа‚
Условия:
Разъездная работа по территории ЮЗАО на автотранспорте предприятия; График работы сменный (2/2.3/3). Оклад + 10% от суммы заказов; Стабильная выплата
Команда нашей уютной студии CUT N CLUB в новом ЖК Грин Парк ищет по-настоящему СВОИХ людей Если вы МАСТЕР МАНИКЮРА/ ПЕДИКЮРА (если есть знания подолога - отлично), и хотите заниматься любимым делом (не быть одновременно маркетологом, администратором, бухгалтером), а расти под руководством опытного ...