Обязанности:
Хозяйка офиса, координатор. Продвинутый пользователь ПК -: Еxcel, Word, Браузеры - Google, Yandex. Доведение до отделов распоряжений руководства и контроль
Условия:
график работы 5/2 (возможно гибрид) своевременная заработная плата 2 раза в месяц лояльное
Требования:
опыт работы от 3-х лет огромное желание работать знание Excel,
В связи с активным развитием бизнеса компания СОТКОН - генеральный подрядчик для компаний, работающих под брендом FACILICOM (Facilicom стал победителем в номинации «Управляющая компания года» по версии CRE Moscow Awards 2025) крупнейший в России поставщик услуг по комплексному обслуживанию объектов недвижимости, ...
Обязанности:
-Организационные функции:-Организация и контроль работы сотрудников склада.-Подбор персонала, распределение обязанностей и контроль обучения сотрудников.-Разработка
Условия:
Испытательный срок
Требования:
-Опыт работы на руководящих должностях в сфере логистики и управления складом.-Навыки организации и контроля работы команды.-Отличное знание программ 1С,
ООО «Глобал Транс Авто» — московская семейная компания со своим собственным автопарком. Работаем с 2016 года. В компании 30 сотрудников (25 водителей, 5 офис). Обслуживаем Кремлёвский комбинат питания, Кемикал Трейдинг, АмвелГрупп. Объем работы растет и сейчас мы ищем второго офис - менеджера, чтобы ...
Обязанности:
Обеспечение безаварийной и надежной работы автотранспорта, его исправного состояния, соблюдения сроков выхода автотранспорта на линию (в рейс) в соответствии
Требования:
Высшее профильное техническое образование по направлению эксплуатации автотранспорта; Опыт работы по специальности не менее 5 лет; Действующая аттестация
Обязанности:
Организация бесперебойной, эффективной и безопасной работы транспортного отдела и мастерской по ремонту погрузчиков(ведение графика, табеля и тд) . Проведение
Требования:
Опыт работы от 2 лет (опыт со складской техникой, погрузчики) Знание Microsoft Office, 1С; Знание принципов и требований по БДД. Знание транспортного