График работы:
5/2, рабочий день с 10:00 до 18:30. • Уютный офис в бизнес-парке «Верейская Плаза III» (Запад Москвы), комфортные условия труда. • Скидки на продукцию
Требования:
Вакансия компании: Soho fashion group Описание компании SOHO FASHION — это эксклюзивный дистрибьютор ведущих мировых брендов обуви, одежды и аксессуаров
Что мы готовы Вам доверить? Расчет заработной платы и отчетность; Платежи по группе компаний; Организация системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота; Отчетность в статистику; Электронный документооборот (ЭДО); Расчеты с подотчетными ...
Обязанности:
• Взаимодействие с валютным контролем банка • Контроль правильности расчета курсовых разниц и переоценки валютных обязательств • Осуществление валютных
Условия:
• Стабильная "белая" компания, строгое соблюдение ТК РФ • Оплата отпусков (30 дней в год), больничных • Годовая премия • Рабочий день пн-чт 9-17.45, пт
Обязанности:
• Выездное обслуживание клиентов в соответствии с маршрутным листом (физические и юридические лица); • Прием от клиентов вещей в химчистку и стирку; •
Условия:
• Разъездная работа по территории ЮЗАО на автотранспорте предприятия; • График работы сменный (3/3). Оклад + 10% от суммы заказов; • Стабильная выплата
Мы предлагаем:
Работу в международной компании в команде профессионалов Высокий уровень корпоративной культуры Полное соблюдение ТК РФ и дополнительные бенефиты
График работы:
8-ми часовой рабочий день или сокращенный, по договоренности Просим обратить внимание, что данная работа является проектной.
Обязанности:
• Работа в интернет банках: Сбербанк, Газпромбанк, Абсолютбанк, Промсвязьбанк, ОТбанк; • Открытие/закрытие счетов, спец.счетов по гос.контрактам (анкеты,
Условия:
• Пятидневная рабочая неделя с 09.00-18.00 часов, пятница до 16.45 (работа в офисе); • Заработная плата обсуждается по результату собеседования; • Место
Требования:
Задачи: В части блока по заработной плате: • Расчет и проверка заработной платы сотрудникам; • Проверка и расчет листков по временной нетрудоспособности; • Ведение договоров ГПХ и самозанятых; • Подготовка отчетности по формам: 6 НДФЛ, ЕФС-1, РСВ, ПС. Статистической отчетности по форме П-4; • Подготовка
График работы:
Полный рабочий день, пять дней в неделю. • Официальное трудоустройство, социальные льготы. • Офис расположен 50 м от станции метро с удобной транспортной доступностью. • Офисные помещения можно арендовать в зависимости от местонахождения заявителя. • Заработная плата обсуждается на собеседовании
Обязанности:
- прием, анализ и подготовка табелей к счетной работе, ведение лицевых карточек сотрудников; - расчет и начисление заработной платы; - взаимодействие с СФР по прямым выплатам (расчет листов нетрудоспособности, пособий по беременности и родам, пособие
Условия:
• график работы 5/2 • отпуск 28+3 (дополнительных)
Обязанности:
• Мы предлагаем регулярные заказы по написанию статей (налогово-бухгалтерская тематика, кадровые вопросы (трудовое право), по 1С). • Опыт работы аудитором/бухгалтером/консультантом
Условия:
• Наша компания помогает предпринимателям и частным лицам справляться с налоговыми и юридическими вопросами. Для этого мы пишем статьи на наших сайтах
Обязанности:
• Работа на участке покупатели • первичная документация в полном объеме,сверка,контроль дебиторской задолженности,сверка с менеджерами; • Работа с подотчетными лицами,оформление авансовых отчетов и командировок. • Банк:выгрузка выписок и проведение в
Условия:
• м. Аннино(бизнес центр) • Пятидневка,официальное