Мы предлагаем:
работа в стабильной развивающейся компании; возможность профессионального и карьерного роста; оформление согласно ТК РФ; испытательный срок 3 месяца; бонусы в конце года; 1 день в неделю удаленная работа; полис ДМС (после прохождения испытательного срока) Уважаемые соискатели, пожалуйста, пишите уровень
Требования к кандидату:
• Свободное владение MS Office.• Отличные коммуникативные навыки (устные и письменные).• Высокий уровень самоорганизации, ответственности, внимательности к деталям.• Умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты и эффективно управлять временем в условиях сжатых сроков.• Пунктуальность,
График работы:
5/2; Технологический All inclusive: у наших сотрудников всегда есть любые, программы и доступы, необходимые для работы; Расширенную медицинскую страховку, онлайн-консультацию с врачами/психологами, стоматология; 3 дня day off в год; Скидка на каршеринг; Заботу о твоем развитии: мы готовы компенсировать
Обязанности:
формирование УПД (70-80 процентов времени); Отправка исходящих платежных поручений через Клиент-Банк; Проверка банковских поступлений; Формирование платежных
Требования:
Опыт работы в финансовой службе от 2 лет Знание бухгалтерского и налогового законодательства Отличное знание программ: 1С:8.2 «Бухгалтерия предприятия»;
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство по ТК РФ с 1-го дня (полный социальный пакет: больничные, отпуска, все переработки оплачиваются) Стабильную и полностью белую з/п, выплаты два раза в месяц без задержек Полностью прозрачную систему оплаты труда, возможность влиять на свой доход: фиксированный оклад + премия
Обязанности:
- заполнение базы 1С; - внесение накладных. Мы готовы предложить: - работу в активно развивающейся проектной компании; - пятидневную рабочую неделю с
Требования:
- знание 1С на участке «Поступление товаров, работ, услуг»; - умение работать со сканером; - знание программ Excel, Word; - аккуратность, внимательность