Требования:
О стажировке Присоединяйтесь к команде T2, чтобы менять правила на рынке телекома. Мы предлагаем классную команду, полезный опыт и амбициозные задачи с первого дня стажировки. Что мы предлагаем Реальные бизнес-задачи Твоя стажировка будет наполнена различными задачами, в том числе ты будешь много работать
Альфа Групп — это динамично развивающаяся компания на рынке E-commerce, специализирующаяся на розничной продаже товаров на крупнейших маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет). � Почему мы особенные? Компания ориентирована на долгосрочное сотрудничество и быстрое продвижение перспективных ...
Начни карьеру в строительстве: стань помощником главного бухгалтера! Ты хочешь освоить профессию бухгалтера и получить ценный опыт в крупной строительной компании? Присоединяйся к команде ООО «СК Строй» — мы строим города и создаём инфраструктуру будущего! Твои задачи: Поддержка главного бухгалтера ...
Мы предлагаем:
• Конкурентную и официальную «белую» заработную плату (обсуждается с успешным кандидатом). • Программу добровольного медицинского страхования (ДМС). • Корпоративный ноутбук. • Оплачиваемый больничный лист. • Возможности для профессионального и карьерного роста внутри компании. • Современный офис в Москве.
График работы:
Полный рабочий день, пять дней в неделю. • Официальное трудоустройство, социальные льготы. • Офис расположен 50 м от станции метро с удобной транспортной доступностью. • Офисные помещения можно арендовать в зависимости от местонахождения заявителя. • Заработная плата обсуждается на собеседовании
Условия:
Работа в офисе, график работы с 9:00 до 18:00, 5/2; испытательный срок 3 месяца; стабильная заработная плата (результаты после собеседования). Тип работы:
Требования:
Высшее образование; Опыт работы от 2-х лет; Презентабельный вид; Опрятность; Хорошие коммуникативные навыки, внимательность, ответственность, исполнительность,
График работы:
5/2, рабочий день с 10:00 до 18:30. • Уютный офис в бизнес-парке «Верейская Плаза III» (Запад Москвы), комфортные условия труда. • Скидки на продукцию
Требования:
Вакансия компании: Soho fashion group Описание компании SOHO FASHION — это эксклюзивный дистрибьютор ведущих мировых брендов обуви, одежды и аксессуаров
Предлагаем тебе рассмотреть вакансию Администратора дирекции развития! Мы доверим тебе: Работу с договорами аренды Ведение реестра договоров аренды, контроль и ведение оплат по ним до момента открытия клуба Составление авансовых отчетов Формирование заявок на оплату в системе 1С Бит.Финанс для финансирования ...
Требования:
Задачи: В части блока по заработной плате: • Расчет и проверка заработной платы сотрудникам; • Проверка и расчет листков по временной нетрудоспособности; • Ведение договоров ГПХ и самозанятых; • Подготовка отчетности по формам: 6 НДФЛ, ЕФС-1, РСВ, ПС. Статистической отчетности по форме П-4; • Подготовка
Обязанности:
• Анализ документов, фактических данных и информации, связанных с объектом внутреннего финансового аудита. • Мониторинг баз данных. • Мониторинг информации,
Условия:
• Работа в офисе Госорганизации. • График работы с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 16-45. • Официальная заработная плата без задержек. • Ежегодный отпуск
Ищем бизнес-ассистента для предпринимательницы, развивающей несколько направлений: event-сфера, travel-услуги, розничный бизнес и недвижимость. На текущем этапе основное внимание уделяется инвестиционной деятельности. Важно, чтобы ассистент мог обеспечить контроль ключевых процессов, взаимодействие с ...
У нас безграничные возможности горизонтального и вертикального роста. Сбер — это более 60 компаний экосистемы и 14 тысяч подразделений по всей стране. На позиции клиентского менеджера ты будешь привлекать и сопровождать крупнейших клиентов промышленности. Обязанности продвигать продукты и услуги Сбера ...
Мы предлагаем:
стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близки обучение в Виртуальной школе и Корпоративном университете Сбера бесплатная подписка СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров корпоративная пенсионная программа дисконт 1/3 от
Организация работ по финансовому анализу экономического субъекта Планирование работ по анализу финансового состояния экономического субъекта Координация и контроль выполнения работ по анализу финансового состояния экономического субъекта Организация хранения документов по финансовому анализу Организация ...