Мы предлагаем:
Офис в историческом здании вблизи станции метро Динамо; Стабильные выплаты заработной платы по ТК РФ дважды в месяц; Соблюдение work life balance; интересную работу в масштабном бизнесе; отсутствие командировок; Вам предстоит: Унификация и реформирование стандартов и политик в социальной сфере (ДМС,
Компания Visiology - российская продуктовая IT-компания, лидер рынка BI-решений. Разрабатываем передовую аналитическую платформу, сопоставимую с Power BI, Qlik, Tableau, и помогаем крупнейшим компаниям управлять данными, извлекать из них бизнес-выгоду и переходить к data-driven управлению. Ключевые заказчики: ...
Обязанности:
Проведение технико-экономического анализа и подбор аналогов промышленного оборудования; Разработка и реализация программ опытно-промышленной эксплуатации
Мы предлагаем:
Достойную заработную плату; Премии по результатам работы в соответствии с действующими критериями оценки; Добровольное медицинское страхование; Спорт и
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Контроль качества (проверка) результатов бенчмарк исследований, ТЦО документации, CbCR, мастер-файла (в РФ и в зарубежных компаниях группы); Сопровождение ТЦО проверок, проводимых налоговыми органами (в РФ и за рубежом); Выработка и методологическое обоснование решений по ценообразованию ...
SneakerBox — одна из самых быстрорастущих сетей спортивной одежды и обуви в России! Наша миссия — вдохновлять людей на занятия спортом и активный образ жизни.За 2 года мы открыли более 110 магазинов в 40 городах и представляем культовые бренды: Adidas, Reebok, Puma, U.S. Polo, ROXY, Quiksilver, DC, Billabong ...
Внимание: УДАЛЕННО НЕ РАССМАТРИВАЕМ! РАБОТА В ОФИСЕ! Требования к работе: Приём и обработка входящих прайс-листов от производителей и поставщиков. Разработка и ведение единого справочника товаров. Проверка корректности и унификация артикулов, наименований, единиц измерения. Перевод наименований товаров ...
Обязанности:
Осуществление закупок товаров и услуг в категориях Общие админ хозяйственные и IT расходы для Ферреро в соответствии с корпоративными правилами и требованиями,
Требования:
Высшее образование Релевантный опыт работы от 4-х лет в Закупках в компаниях рынка FMCG Навыки проведения переговоров, тендеров (RFI, RFP, RFQ), анализ
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет; Успешно завершенные роекты по внедрению автоматизированных систем управления на платформах SAP и 1С; Знание данных продуктов; Опыт работы с 1С: ТОИР будет преимуществом. Личные качества, которые мы ценим: Стремление работать на результат; Инициативность
Обязанности:
Формирование архитектуры решений в рамках своего направления; Формирование перечня архитектурных рисков и предложений по их снижению; Контроль и участие в разработке проектной, эксплуатационной и пользовательской документации; Участие в разработке интеграционных решений, регламентов межсистемного взаимодействия;
Условия:
Компания строго соблюдает ТК РФ. Офис в шаговой доступности от м. ВДНХ. График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, в пятницу – до 17:00. Заработная плата: фиксированный оклад, ежегодная индексация, премии в размере 3-х окладов за год. Социальный пакет: добровольное медицинское страхование, оплачиваемое питание,
Мы предлагаем:
Оформление в штат в соответствии с ТК РФ Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования) Соц. пакет (ДМС с первого дня оформления на работу) Внутренний университет Удаленный режим работы
График работы:
5\2 с 09:00 до 18:00 (пятница до 16:45) Ждем Вас в нашу команду!
Мы предлагаем:
Работа со специалистами по договору с ИП Готовы предложить в первую очередь полную загрузку, 100%, долгосрочное сотрудничество, по такой форме у нас работает много специалистов При работе в штате компании: ДМС и страхование от несчастных случаев после испытательного срока Доплата по больничным до уровня
Условия:
График работы гибридный, офис м. Трубная; ДМС; Годовой бонус 10%; Оплата питания; Оформление в штат, срочный трудовой договор на 1 год (с последующим продлением);
Требования:
Опыт работы в бухгалтерии от 2 лет на участке Взаиморасчеты с поставщиками обязателен; Опыт работы в системе SAP обязателен; Владение английским языком
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00 (в пятницу с 9:00 до 17:00), возможен гибрид; Оформление в соответствии с законодательством, оплачиваемые: отпуск, больничный лист; Стильный офис, 2 минуты пешком от станции метро Театральная; Уютную кухню, где всегда есть кофе/чай и возможность разогреть свой обед; Корпоративная