Мы предлагаем:
• бесконечное профессиональное развитие и работа в команде высококлассных специалистов;• возможность карьерного роста в HR отдел;• дружный коллектив единомышленников;• официальное трудоустройство и своевременную выплату заработной платы;• корпоративную программу питания в офисе - завтраки, обеды и ужины;•
Обязанности:
Взаимодействие с аутсорс компанией по кадрам: - Подписывать, сканировать и вести кадровые документы (составлять документы не требуется); - Своевременно
Требования:
высшее образование любовь к документам (чтобы бумажка к бумажке); отличное знание ПК, офисных программ, Google, 1С; внимательность, аккуратность, грамотность,
Обязанности:
– работа с входящей/исходящей документацией в системе ЭДО (составление официальных писем, служебных записок, ответов на обращения и других необходимых
Мы предлагаем:
– официальное трудоустройство ТК РФ с первого дня работы; – социальные гарантии в соответствии с действующим законодательством; –социальная значимость
Обязанности:
Ведение документооборота отдела Принятие входящей/ оформление исходящей документации Ведение базы арендных договоров, оформление и отслеживание внутреннего
Требования:
Опыт аналогичной работы в должности Делопроизводителя, ассистента отдела от 2-х лет в структурированных компаниях Опыт ведения ведения делопроизводства
Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков; Заказ пропусков, встреча посетителей; Выполнение поручений руководства; Отправка и прием почты; Поддержка и обеспечение
Требования:
Опыт работы от года на административных позициях (офис-менеджером, секретарем, администратором); Коммуникабельность, ответственность, внимание к деталям,
Мы предлагаем:
Полная занятость, офис рядом с м.Смоленская; Пятидневная рабочая неделя ; ДМС после испытательного срока; Возможность профессионального и карьерного роста; Молодой и дружный коллектив.