Кто мы Мы — аутсорсинговая бухгалтерская компания с молодым и профессиональным коллективом. Работаем с ООО и ИП, помогаем предпринимателям решать бухгалтерские и налоговые вопросы, снимая с них рутину. Сейчас мы ищем ответственного помощника бухгалтера, готового расти вместе с нами. Что вы будете делать ...
График работы:
5/2, с 9:00 до 18:00Адрес офиса: работа удаленно и разъездная по Москве Основные обязанности: Активный поиск клиентов через холодные звонки и личные
Требования:
Опыт в продажах B2B (приветствуется, но готовы обучить мотивированных новичков). Навыки ведения переговоров, умение работать с возражениями. Готовность
ОБЯЗАННОСТИ: - Работа с системой 1С:Предприятие 8.2, 8.3, 1С ЗУП 8.3 (бухгалтерский и налоговый учет ИП, ООО (общая и упрощенная система налогообложения); - Подготовка и сдача всех видов отчетов ИП, ООО – годовые, квартальные, ежемесячные по нескольким организациям (3 ООО и 3 ИП); - Расчет налогов по ...
Обязанности:
Управленческий учёт Ведение финансового и управленческого учёта (ФинТабло, МойСклад, Excel) Формирование основных отчетов: ОПиУ (план/факт – ежемесячно),
Требования:
Отличное понимание основных финансовых отчетов (баланс, PL, cash flow) и принципов бюджетирования Опыт работы финансовым менеджером/директором в производственно-торговых
Руководитель офиса / HR-директор (массовый подбор) Москва, ул. Щепкина 28 | 120 000 – 180 000 ₽ на руки Если ты умеешь не просто нанимать, а строить команды — давай поговорим. Мы ищем сильного руководителя, который возьмёт на себя весь HR-контур: от массового подбора до развития и управления персоналом. ...
График работы:
5/2, с 9:00 до 18:00. Комфортные условия работы (удаленная работа). Возмещение ДМС. Возможность прохождения обучения, повышения квалификации за счет компании. Колоссальный опыт с различными видами деятельности, системами налогообложения. Дружный и профессиональный коллектив. Чем предстоит заниматься:
С 2011 г. наша команда помогает предпринимателям РФ строить белый бизнес и законно платить минимум налогов. Работая в сфере B2B более 10 лет, мы ежедневно находим возможности для увеличения прибыли предпринимателям и реализуем их в новые направления развития компании. В 2022 г. наша компания стала международной. ...
Мы предлагаем:
Фиксированный оклад+бонус, расширенный соц. пакет, ежегодная возможность роста по уровню зарплаты, перспективы роста до партнера консалтинговой компании
Требования:
Опыт работы в аутсорсинговых/консалтинговых компаниях с иностранными клиентами не менее 5 лет обязателен Экспертиза в корпоративных финансах и понимание
Привет, наш будущий коллега! Мы «INSOFT» – успешно развивающаяся компания с 17-летним опытом работы на рынке аутсорсинговых сall-центров. Входим в ТОП-10 ведущих контактных центров страны, ТОП-2 в Санкт-Петербурге и являемся двукратными обладателями премии Хрустальная Гарнитура. В нашей команде более ...
Компания MALLTECH - девелопер полного цикла, на рынке с 2004 года, в портфеле компании более 1 млн м2 коммерческой недвижимости. На данный момент в собственности MALLTECH находятся шесть региональных торговых центров в Новосибирске, Уфе, Красноярске, Нвокузнецке, Санкт-Петербурге, Перми, а также аквапарк ...
Условия:
Официальное оформление, социальный пакет ДМС, включая стоматологию Комфортное рабочее место в центре города График работы 5/2 Задачи: Общее руководство
Требования:
Профильное высшее образование Опыт руководства объединёнными центрами обслуживания, учетно-сервисными центрами, аутсорсинговыми компаниями (в части бухгалтерской
Обязанности:
В крупную аутсорсинговую компанию требуется руководитель отдела продаж аутсорсиновых услуг. • Организация работы отдела продаж (активные продажи) • Увеличение объема продаж • Привлечение
Условия:
• Оформление по ТК РФ; Высокий доход (оклад + % от заселения); График работы 5/2, с 9:00 до 18:00; Безлимитная мобильная