1. Обязанности Ведение бухгалтерского и налогового учета ООО на ОСНО и УСН с НДС (в одном лице) Курирование финансовой структуры группы компаний (материнская и дочерние юрлица) Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с видом налогообложения Контроль налоговой нагрузки, ...
ХОЗЯЮШКА
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Участвует в формирование Адресных перечней Государственных программ города Москвы по капитальному ремонту жилого и нежилого фонда, объектов городской инфраструктуры и благоустройству, ведение и выполнение текущих планов Учреждения. Обеспечивает выполнение в соответствии с требованиями законодательных
Обязанности:
Контроль уборки номеров за горничными; Инспектирование номеров
График работы:
2/2 (смены с 07:00 до 19:00, с 8:00 до 20:00, с 9:00 до 21:00, 10:00 до 22:00, с 11:00 до 23:00); Стабильная, белая заработная плата (выплачивается два раза в месяц). Широкий социальный пакет: ДМС (большой выбор клиник, стоматологическая
Мы предлагаем:
Доход: выше среднерыночного (оклад + KPI, обсуждается индивидуально); Влияние: реализовать идеи, которые зададут тренды рынку; Ресурсы: команда профессионалов, доступ к базе спикеров; Развитие: участие в международных проектах, карьерный рост; Комфорт: лофт-офис с видом на Москву-реку, дружный
Мы - компания Много лосося, входящая в группу компаний X5 Group вместе с сетями Пятерочка и Перекресток. X5 Group - это пятая компания по величине в стране, с числом сотрудников больше 350 000 человек и количеством филиалов больше 26 000. Проект Много лосося - это стартап внутри большой компании, мы ...
Обязанности:
Развитие Фонда, включая стратегическое планирование и реализацию инициатив по сбору средств. Поиск и привлечение партнеров и спонсоров, ведение переговоров
Требования:
Опыт работы в продажах или НКО от 3 лет. Отличные коммуникативные и организационные навыки. Умение вести переговоры и находить общий язык с партнерами
Обязанности:
- Контроль уровня заработной платы согласно должностным обязанностям персонала; мониторинг, анализ состояния рынка труда и заработной платы; отслеживание изменений уровня необходимых компенсаций согласно рыночной ситуации в регионах РФ - Выполнение утвержденных KPI: укомплектованность административно-управленческого
Вы ответственны и у вас есть желание учиться и развиваться? Любите свою работу и хотите быть частью быстрорастущей компании с интересными задачами? Вас заинтересует наша вакансия! Немного о нас: Компания Bidzaar – это закупочная площадка №1 в России (В2В SaaS). Мы помогаем более 900 крупнейшим компаниям, ...
Что Вам предстоит делать: Разработка и реализация HR-стратегии, выстроенной под цели трансформации бизнеса; Построение HR-функции с нуля: подбор, адаптация, обучение, развитие, удержание; Формирование и развитие новой корпоративной культуры и ценностей; Создание системы оценки эффективности персонала ...
Мы – АСГРУПП, компания, оказывающая комплексные услуги аутсорсинга бухгалтерии и проведения аудита, применяющая уникальные технологичные решения по автоматизации операционной деятельности. Компания АСГРУПП представлена на рынке бухгалтерских услуг с 2008 года. Отлаженные процессы, высококлассные специалисты, ...
Привет! Мы hollyshop — крупнейший в нише мультибрендовый магазин корейской косметики. За 10 лет работы мы доставили более 700 000 заказов. В нашем ассортименте более 8 000 товаров и 300+ брендов. За это время мы получили тысячи положительных отзывов о своей работе. Сейчас мы расширяем команду и открываем ...
Хочешь начать карьеру в инвестициях и получить опыт работы с современными финансовыми инструментами? В нашей команде ты сможешь участвовать в создании и управлении инновационными инвестиционными продуктами для частных и институциональных клиентов, освоить особенности работы с фондами недвижимости и структурированными ...
Обязанности:
Разработка и реализация стратегии слияний и поглощений компании. Проведение комплексного анализа и оценки потенциальных объектов для приобретения. Формирование
Требования:
Высшее юридическое образование. Опыт работы в сфере MA от 5 лет. Опыт проведения сложных сделок, выработки оптимальной структуры сделки с учетом юридических
Обязанности:
- поиск благополучателей - Проверка документов - сбор информации , фото, видео у благополучателей - Контроль разных процессов - Ведение отчетности - Работа
Требования:
- Системность - Коммуникабельность - Умение пользоваться компьютером и основными программами - Грамотность - Позитивный настрой - Желание учиться и развиваться