Мы - надежный производитель в сфере оборудования для бьюти мастеров. Работаем более 5 лет на Российском рынке и в странах СНГ.План на будущий год - масштабировать компанию по выручке, благодаря грамотно выстроенным бизнес процессам и развитию текущих сотрудников компании.Сейчас в нашу команду нужен активный ...
Требования:
Степень бакалавра в области управления персоналом или смежной области. 3+ года опыта работы в качестве специалиста по кадрам или на аналогичной должности. Отличные знания трудового законодательства и соблюдения кадровых требований. Умение работать с кадровым программным обеспечением, особенно
HRS
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Организация и контроль работы магазина, обеспечение выполнения планов продаж. Управление персоналом: подбор, обучение и мотивация команды. Обеспечение
Требования:
Желание развиваться в сфере управления розничной торговлей. Отличные коммуникативные и организационные навыки. Способность принимать решения и работать
Обязанности:
• регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу; • ведение трудовых книжек. • проверка у граждан,
Условия:
• режим работы: с 9:00 до 18:00, возможен индивидуальный график по согласованию; • своевременная выплата заработной платы дважды в месяц; • премирование
Мы предлагаем:
Условия работы: оформление по ТК РФ, стабильная заработная плата с выплатами 2 раза в месяц, расширенный социальный пакет, безопасные условия труда. Уровень дохода обсуждается индивидуально, в зависимости от опыта и принимаемого уровня ответственности Локация: г. Муром, Владимирская область Дополнительные
Мы предлагаем:
Гибкий подход к удаленке. Возможность работать полностью удаленно или в офисе, совмещать работу из дома и в офисе Забота о здоровье. ДМС, страхование жизни, страховка для выезда за границу, консультации психолога и телемедицина, дополнительные дни отпуска Субсидия ипотеки. Субсидия ипотеки от Сбера Комфортный
Обязанности:
• регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу; • ведение трудовых книжек; • хранение, учет, наполнение
Условия:
• режим работы: с 9:00 до 18:00, возможен индивидуальный график по согласованию; • своевременная выплата заработной платы дважды в месяц; • премирование
Мы предлагаем:
Комфортные условия труда: современный офис (5 минут пешком от ст. метро Ладожская, БЦ класса В+), оборудованная обеденная зона в офисе, фрукты, кофе-чай Расширенный ДМС со стоматологией,
КТО МЫ? Первый Бит – международная IT-компания. Мы занимаемся автоматизацией и цифровизацией бизнеса: от поставки IT-оборудования клиентам до работы с данными и изменения их бизнес-модели. В ЧЕМ НАША СИЛА? Наша сила - это команда молодых, при этом опытных и компетентных специалистов. В нашей команде ...
Что Вам предстоит делать: Разработка и реализация HR-стратегии, выстроенной под цели трансформации бизнеса; Построение HR-функции с нуля: подбор, адаптация, обучение, развитие, удержание; Формирование и развитие новой корпоративной культуры и ценностей; Создание системы оценки эффективности персонала ...