Привет! Мы, онлайн-школа Private College, крупнейшая онлайн-школа в вопросах психологии, отношений, сексуальности и здоровья. Цель основного продукта нашей школы — помочь обрести женщинам счастье в личной жизни. Наши клиенты — это женщины от 30 до 60 лет, которые приходят с запросами: улучшить свои отношения ...
Ваши обязанности: Ведение амбулаторно-поликлинического приема; Определение тактики ведения пациента в соответствии с установленными правилами и стандартами; Диагностика и лечение урологических заболеваний (цистит, нарушение мочеиспускания, заболевания почек, предстательной железы, недержание мочи, ...
Обязанности:
✔️ Travel-поддержка:- Поиск самых выгодных билетов, апгрейды, акции, промокоды.- Организация комфортных и финансово выгодных поездок.- Бронирование отелей, вилл, трансферов, оформление виз. ✔️ Работа с документами и финансами:- Ведение личных и бизнес-документов, оплата счетов.- Контроль расходов, возвраты,
Требования:
Почему мы: • доход от 60 000 руб. + премии; • график 5/2; • можно брать дополнительные смены; • официальное трудоустройство по ТК РФ; • бонус от 25 000 рублей за рекомендации знакомым и друзьям; • скидку 30% на собственную линейку продуктов; • мед. книжка за счёт компании; • корпоративное питание; •
Условия:
• Желателен опыт работы. • Ответственность, исполнительность. • Работа от прямого работодателя, мы не клининг! • Заработная плата 3 раза в месяц 65.000 рублей+бесплатное проживание; - Адрес: метро Люблино, Домодедовская,
Требования:
ПРЯМОЙ РАБОТОДАТЕЛЬ! НЕ АГЕНТСТВО! В связи с открытием нового склад/офиса, нам требуется
Мы предлагаем:
Рассмотрим без опыта, все расскажем, покажем; Заработная плата в среднем по компании от 120 000 рублей; Удобный график на выбор (от 3-х дней в неделю); Время выбираете сами (с 9:00 до 21:00, от 6 часов); Предоставляем удобную униформу, современный инвентарь. Возможность карьерного роста. Что нужно делать:
Обязанности:
Подготовка и планирование контент-плана Контроль соблюдения контент-плана Выкладка контента: Reels, Shorts, YouTube Простая коммуникация с дизайнером, монтажером, командой Работа в паре с экспертом: ты — про системность, он — про смыслы Ты нам подойдешь, если: У тебя есть опыт в онлайн-проектах (админ,
Обязанности:
— Вахтовый метод работы. Охрана высоток в Москва-Сити, торговых центров, гостиниц, элитных жилых комплексов в Москве, строительных объектов, коттеджей.
Условия:
— Вахтовый метод работы. — Предоставление жилья. — Заработная плата от 90 тыс.руб.до 150 тыс.рублей ( от 3000 до 5000 за сутки) — Выплаты сразу после
Условия:
ГАРАНТИЯ дневной выплаты 5000 рублей вне зависимости от числа сеансов Сменный рабочий график (2/2), другой более гибкий режим можно обсудить Вознаграждение
Требования:
Опыт в массаже (классический, релакс, спортивный, лимфодренажный, антицеллюлитный) от 1 года Выносливость (непрерывный поток клиентов должен восприниматься
Требования:
Московская госкомпания объявляет набор военнослужащих пo контракту Отборочный пункт в Москве, Яблочкова 5с1 Единовременная выплата 395 000 рублей (195 000 от МинОбороны PФ и 200 000 oт госкомпании) Ежемесячное довольствие oт 325 000 рублей (от 200 000 oт МинОбороны + 75 000 рублей oт компании + 50 000
Мы предлагаем:
Официальное оформление по ТК РФ (полностью белая зарплата), социальный пакет, двойная оплата труда за дополнительный выход, гарантированно оплачиваемый отпуск Стабильно высокий уровень дохода (оклад + % от личных продаж + ежемесячная премия KPI + ежеквартальные премии + доплата за питание). Заработная
Ищу в команду двух (много задач, быстро растем, поэтому нужно 2 человека) бизнес-ассистентов (личных ассистентов) основателю на постоянную работу. О руководителе: Я предприниматель. 12 лет назад переехал в Москву учиться. 9 лет занимаюсь бизнесом. За это время запустил 7 своих прибыльных бизнесов. Был ...
YOLLO - молодой и смелый бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин на российском fashion-рынке в сегменте премиальный масс-маркет. Мы развиваемся с учетом мировых стандартов качества, тенденций, с вниманием к потребностям наших покупателей. В связи с активным ростом и развитием компании, ...