Обязанности:
Ведением в полном объеме БУ/НУ с формированием отчетности; Урегулированием претензий с контролирующими органами; Координацией работы 2 бухгалтеров
Условия:
График 5/2,
Требования:
Опыт работы в должности главного бухгалтера от 5 лет; Знание законодательных и нормативно-правовых документов; Опыт прохождения выездных
Обязанности:
Ведение в программе 1С бухгалтерского учета в соответствии со стандартами бухгалтерского и налогового учета Отражение в учете доходов и расходов компании, выполнения работ и оказания услуг, результатов
Условия:
оформление по ТК РФ, соц. пакет график работы с
Требования:
опыт работы уверенный пользователь ПК, Office, 1C:Предприятие 8.3,
Условия:
Официальное оформление по ТК в штат компании; Работа в офисе компании (БЦ Рига Ленд), после испытательного срока есть возможность гибридного графика; ДМС
Требования:
Наличие высшего профильного образования в области бухгалтерского учета или экономики; Опыт работы от 3-х лет с аналогичными задачами; Знание 1С и MS Excel;
Мы предлагаем:
Работу в стабильной федеральной компании; Официальное оформление по ТК РФ; График работы 5/2 по будням с 09.00 до 18.00; Удобное расположение офиса: в шаговой доступности от ст.м. Смоленская Уровень заработной платы обсуждается индивидуально
График работы:
пн–пт, 5/2; Заработная плата от 200 000 руб. (до вычета), с перспективой роста; Официальное оформление по ТК РФ; Комфортный офис в 3 минутах от метро; Дружный коллектив, который всегда поддержит. Если вы хотите быть частью стабильной компании и любите, когда в работе — порядок, а в жизни
Assistance Group - компания с политикой «открытых дверей», гибкими процессами и лояльным стилем управления. Реализуем проекты в сфере подбора персонала, аутсорсинга и агрегации закупок.Мы ищем Заместителя главного бухгалтера для надёжного ведения бухгалтерского и налогового учёта, контроля всех участков ...
Обязанности:
-Подготовка бухгалтерской отчетности;-Подготовка налоговых деклараций по НДС, прибыли, имуществу, транспорту;-Сверка расчетов с ПФР, ФСС, ИФНС-Ведение юр.лиц на ОСНО и УСН;-Взаимодействие с контролирующими органами по вопросам
Обязанности:
учет договоров ГПХ, самозанятые, ИП (счет 76); банк (загрузка в 1С, формирование чеков на поступление денег от физлиц) (счет 51); авансовые отчеты (счет 71); кассовые операции (счет 50); расчеты со студентами и заказчиками (счет 62), расчеты с поставщиками
Условия:
офис в 5 минутах ходьбы от метро; оформление
Условия:
Оформление по ТК. Возможна удаленная работа. Постоянная работа, полная занятость. Заработная плата по результатам собеседования. Профессиональное обучение
Требования:
Высшее профильное образование (желательно). Опыт работы в аналогичной должности не менее 2х лет. Опыт работы в строительстве/эксплуатации недвижимости