Обязанности:
• Работа на участке покупатели • первичная документация в полном объеме,сверка,контроль дебиторской задолженности,сверка с менеджерами; • Работа с подотчетными лицами,оформление авансовых отчетов и командировок. • Банк:выгрузка выписок и проведение в
Условия:
• м. Аннино(бизнес центр) • Пятидневка,официальное
Требования к кандидату:
Образование высшее (экономическое); Опыт работы 3 года в бухгалтерии, аудите, опыт консультирования и работы в бухгалтерских/аудиторских фирмах обязателен. Знания следующих участков бухгалтерского учета и налогообложения: Основные средства; Материально-производственные запасы; Денежные средства; Расчеты
Мы предлагаем:
• Оформление в соответствии с ТК РФ; • Официальную, стабильную заработную плату с ежегодной индексацией; • Оплачиваемые больничные и отпуска; • Добровольное
Требования:
ЗАО «ФармФирма» Сотекс - это динамично развивающийся производитель лекарственных средств • На четвертом месте совокупного рейтинга российских производителей
ФАРМФИРМА СОТЕКС
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Требования:
Задачи: В части блока по заработной плате: • Расчет и проверка заработной платы сотрудникам; • Проверка и расчет листков по временной нетрудоспособности; • Ведение договоров ГПХ и самозанятых; • Подготовка отчетности по формам: 6 НДФЛ, ЕФС-1, РСВ, ПС. Статистической отчетности по форме П-4; • Подготовка
Условия:
- место работы г. Москва, ул. Б. Оленья, 15, стр.4, доставка корпоративным транспортом от м. Сокольники - заработная плата выплачивается без задержек два раза в месяц, (з/п - указана "чистыми" на руки) - 40 ч. рабочая неделя, понедельник-четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 - Материальная
- проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; - систематизация первичных учетных документов; - составление сводных учетных документов, регистров бухгалтерского учета (журналов-операций); - регистрация данных в регистрах бухгалтерского учета; - отражение на ...
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (КОМПЛЕКСА)" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Обязанности:
1.Вести синтетический и аналитический учет по счетам бухгалтерского учета основных средств (ОС), нематериальных активов (НМА), вложений во внеоборотные активы. 2.Вести налоговый учет внеоборотных активов. 3.Своевременно составлять акты приема-передачи по форме ОС-1 (ОС-1 б), акты списания объектов основных
Мы предлагаем:
Оформление в соответствии с ТК РФ; Официальную, стабильную заработную плату с ежегодной индексацией; Оплачиваемые больничные и отпуска; Добровольное медицинское страхование за счет компании; Комфортное рабочее место; Возможность карьерного и профессионального развития; Обучение и повышение квалификации
Должностные обязанности:
- Контроль за правильностью оформления первичных бухгалтерских документов;- Экспертиза документов, сопровождающих сделки;- Контроль бухгалтерского и налогового учета по РСБУ по группе компаний по операциям, отраженным в программе 1С Бухгалтерия;- Формирование учетной политики по бухгалтерскому и налоговому
В бухгалтерское агентство Альфии Каримуллиной требуется бухгалтер-подрядчик.Среди клиентов агентства:онлайн-школыселлеры вбтуристические агентстваимпортеры товаров из-за рубежа.Вы получите возможность развиваться вместе с нашей компанией и расти в доходе.Задачи:Ведение бухгалтерского и налогового учета ...
Мы предлагаем:
Работу в стабильной компании с возможностью профессионального и карьерного роста; Удобное месторасположение офиса (в пешей доступности от м. Полежаевская/Хорошёвская и в шаговой доступности от МЦК Хорошёво); Современное медицинское оборудование и комфортные условия труда; Официальное трудоустройство,
Мы предлагаем : Оформление в полном соответствии с законодательством РФ; стабильная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц; оклад 122 100 рублей, премии после прохождения испытательного срока и выполнения KPI; график работы ( 40 часовая 5 дневная неделя , временные рамки обсуждаются индивидуально ...
Должностные обязанности:
Учет кассовых операций: Формирование РКО , ПКО и кассовой книги. 3. Учет банковских операций: Подготовка платежных поручений, загрузка выписки из Клиент-банка
Требования:
Высшее/ среднее финансовое или экономическое образование (бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит, аналогичные специальности); Опыт работы на аналогичной
Группа компаний «Доминант» – крупнейший российский производственно-торговый холдинг, успешно развивающий бизнес с 1996 года. Мы гордимся своей почти 30-летней историей! ГК «Доминант» занимает лидирующие позиции в рейтингах крупнейших агрохолдингов и производителей сахара в России. Мы активно инвестируем ...