Условия:
- место работы г. Москва, ул. Б. Оленья, 15, стр.4, доставка корпоративным транспортом от м. Сокольники - заработная плата выплачивается без задержек два раза в месяц, (з/п - указана "чистыми" на руки) - 40 ч. рабочая неделя, понедельник-четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 - Материальная
Требования к кандидату:
Образование высшее (экономическое); Опыт работы 3 года в бухгалтерии, аудите, опыт консультирования и работы в бухгалтерских/аудиторских фирмах обязателен. Знания следующих участков бухгалтерского учета и налогообложения: Основные средства; Материально-производственные запасы; Денежные средства; Расчеты
Мы предлагаем:
• Оформление в соответствии с ТК РФ; • Официальную, стабильную заработную плату с ежегодной индексацией; • Оплачиваемые больничные и отпуска; • Добровольное
Требования:
ЗАО «ФармФирма» Сотекс - это динамично развивающийся производитель лекарственных средств • На четвертом месте совокупного рейтинга российских производителей
Требования:
Задачи: В части блока по заработной плате: • Расчет и проверка заработной платы сотрудникам; • Проверка и расчет листков по временной нетрудоспособности; • Ведение договоров ГПХ и самозанятых; • Подготовка отчетности по формам: 6 НДФЛ, ЕФС-1, РСВ, ПС. Статистической отчетности по форме П-4; • Подготовка
Обязанности:
• Работа на участке покупатели • первичная документация в полном объеме,сверка,контроль дебиторской задолженности,сверка с менеджерами; • Работа с подотчетными лицами,оформление авансовых отчетов и командировок. • Банк:выгрузка выписок и проведение в
Условия:
• м. Аннино(бизнес центр) • Пятидневка,официальное
- проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; - систематизация первичных учетных документов; - составление сводных учетных документов, регистров бухгалтерского учета (журналов-операций); - регистрация данных в регистрах бухгалтерского учета; - отражение на ...
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (КОМПЛЕКСА)" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Обязанности:
1.Вести синтетический и аналитический учет по счетам бухгалтерского учета основных средств (ОС), нематериальных активов (НМА), вложений во внеоборотные активы. 2.Вести налоговый учет внеоборотных активов. 3.Своевременно составлять акты приема-передачи по форме ОС-1 (ОС-1 б), акты списания объектов основных
Мы предлагаем:
Оформление в соответствии с ТК РФ; Официальную, стабильную заработную плату с ежегодной индексацией; Оплачиваемые больничные и отпуска; Добровольное медицинское страхование за счет компании; Комфортное рабочее место; Возможность карьерного и профессионального развития; Обучение и повышение квалификации
Мы предлагаем:
Стабильность: Официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ. Развитие: Возможность профессионального роста и повышения квалификации. Команда: Работа в дружном и опытном коллективе. Опыт: Ценный опыт на ответственном участке в стабильной компании. График 5/2, комфортный офис на Малой Калужской, м.
Мы предлагаем : Оформление в полном соответствии с законодательством РФ; стабильная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц; оклад 122 100 рублей, премии после прохождения испытательного срока и выполнения KPI; график работы ( 40 часовая 5 дневная неделя , временные рамки обсуждаются индивидуально ...
Требования:
Высшее профильное образование (бухгалтерский учет, аудит, финансы). Опыт работы от 5 лет в должности главного бухгалтера крупных производственных компаний. Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета. Знание нормативных документов, определяющих необходимость ведения раздельного учета при выполнении
Мы предлагаем:
Конкурентный уровень дохода. Официальное трудоустройство по ТК РФ. Белую заработную плату. Современный гибридный формат работы. График: 5/2 с 9:00 до 18:00. Офис в Москве и Самаре. Стабильную работу в надежной компании. Интересные задачи в регулируемом сегменте финансового рынка.
Обязанности:
Прием, проверка и регистрация первичной документации (акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры и т.д.); Ввод данных из первичных документов в бухгалтерскую
Мы предлагаем:
Комфортный офис в центре города: 5 минут пешком от ст. м. Парк Культуры; Оформление на декретную ставку. В дальнейшем возможность перейти на постоянную